Письмо из СИЗО

Президенту Российской Федерации, генеральному прокурору Российской Федерации, губернатору Ивановской области.

Летом 2019 г. я вступился за девушку, которую из хулиганских побуждений избил незаконно находившийся в стране гражданин Азербайджана. Это спровоцировало конфликт с участием целой группы его соплеменников. Теперь уже моя жизнь оказалась под угрозой. Я вынужден  был достать травматический пистолет, надеясь, что вид оружия образумит бесновавшуюся пьяную толпу, но я ошибся. Пытаясь завладеть оружием, меня едва не сбили с ног, я потерял равновесие и произвёл случайный выстрел. Я не хотел никого убивать, но пуля травмата причинила смертельное ранение как раз этому мигранту – нелегалу.

Я готов был понести ответственность за свою неосторожность, за случайное причинение смерти, однако этническая мафия угрожала расправой не только мне, но и моим близким. Эти люди не могли смириться с гибелью их соотечественника. Они стали добиваться осуждения меня не за случайное причинение смерти , а за умышленное убийство.

Их активно поддержали в прокуратуре Ивановской области. Не знаю, что стояло за этой прокурорской позицией – элементарная коррупция или стремление угодить могущественной азербайджанской диаспоре. Но прокуратура заставила следователей предъявить мне обвинение по ч.1 ст. 105 УК РФ.

Суд присяжных объективно оценил доказательства, признав, что смерть мигранту была причинена по неосторожности. Я вышел на свободу. Всё это время в соцсетях в открытую призывали расстрелять меня и моих защитников. Ивановское управление ФСБ не увидело в этом экстремизма.

Диаспора сделала всё, чтобы добиться отмены приговора, не пожалела денег, чтобы заставить суд вынести нужное им решение. Под незаконным давлением прокуроров новый состав присяжных, собранный из специально подобранных людей, многие из которых находились в зависимости от прокурора, признал меня виновным в умышленном убийстве. Прокуроры и проплаченные диаспорой юристы буквально зомбировали присяжных ложью обо мне, утверждали, что никаких угроз в мой адрес не было , что я якобы специально приставил пистолет к голове погибшего и выстрелил в упор. Меня вновь взяли под стражу и тайно от всех без объяснения причин бросили в одиночку в следственном изоляторе в г. Кинешма за сто километров от Иванова. У меня проблемы со здоровьем, и врачи признали необходимость госпитализации, но УФСИН уже три недели не желает оказать мне медицинскую помощь.

Я понимал, что всё это делается не случайно. Что за всем этим стоят зависимые от азербайджанской диаспоры прокуроры. Меня специально хотели оторвать от моей семьи, зная, что у меня двое малолетних детей. Они хотели лишить меня возможности эффективно защищаться, подготовиться к новой апелляции, получить квалифицированную юридическую помощь. Они делают всё, чтобы сохранить незаконный приговор, скрыть свои злоупотребления. Они обеспокоены тем, что огромное количество людей по всей стране выразили мне свою поддержку и даже материальную помощь, вместе со мной требуют справедливости.

Наконец, и прокурор удосужился дать мне официальное разъяснение. Оказывается, в одиночку меня бросили для моей же пользы… чтобы спасти меня от азербайджанской мафии (!?). Благодетели в прокурорских мундирах, два года наперебой твердившие, что от моего выстрела пострадал невинный азербайджанский парень, что никакой опасности для меня не было, что мне никто не угрожал, переобулись в воздухе. Оказывается, они сами боятся азербайджанской мафии. Тем самым, они признали свою беспомощность против этнических группировок.

Молчит и наш губернатор Воскресенский. Ему не интересна эта история. Ведь в ней нет его приятеля, позирующего в ОАЭ в окружении голых девиц. Тогда он публично объявил – «своих не бросаем» и стал проявлять инициативу по вызволению «своего» из эмиратской кутузки. Сейчас ему не до спасения своих. С собственными правоохранителями он связываться не желает.

Кто же стоит на страже законности в нашей стране? И есть ли вообще эта законность, если прокуроры отстаивают не закон и права человека, не защищают российских граждан?

***

Апелляция по делу Грудистова, приговорённого к 8 годам лишения свободы в колонии строгого режима, будет слушаться в Ивановском областном суде 14 сентября с 10.00.