О фонариках

Дай, думаю, и я вставлю свой скромный фонарик любви в старую дряблую задницу режима.

И поехал 14 февраля к 20.00 в один двор в центре Иванова, чтобы сложить какую-нибудь фигуру из мобильных огоньков с другими любителями тихих акций. Но явка была провалена отчасти по импотенции, отчасти по несогласованности прочих праздных акционеров. Стою я один посреди тёмного ивановского двора, грущу и соображаю: светить или не светить? Чего ж светить, если из одного огонька никакой фигуры не сложишь.

И поехал я домой с намерением засветить в своём дворе в ивановское небо мангал, а не фонарик, пожарить этих, как их, чёрт их дери, ну, вроде сарделек… а, купаты… И светить режиму углями и не чокаясь…

Но в пути, очень неспешном благодаря традиционной шарыповской снежной каше на городских дорогах, я замечаю в тёмном окне хрущёвки одинокий огонёк, выписывающий какие-то кренделя. Вылез из машинки — и давай одинокому огоньку в ответ свои кренделя рисовать, обозначая сердечко. И точно — я ему завитушку, он (или она) — мне. Как на стадионе «Текстильщик», на котором когда-то давно разрешали смотреть футбол. На матч опускаются сумерки, западная трибуна зажигает огоньки, а восточная отвечает своими…

***

Это была лирика неудачника… Судя по соцсетям  14 февраля в Иванове было зажжено немало огоньков и даже фейрверков.