«День студенца» в Шуе (студень с недавних пор назначен местной кулинарной достопримечательностью) ознаменовался внеплановым, но ярким мероприятием.
Мэрша Шуи Корягина, надегустировавшись этого студня, придя в приподнято-агрессивное состояние и имея в арьергарде полицейский патруль, напала на активистов-ЛДПРовцев, мирно раздававших праздношатающимся шуянам пакеты с партийной символикой. Это у ЛДПР давнишняя традиция — раздавать пустые пакеты. И за подкуп электората не сочтут, и дёшево, и как нельзя лучше символизирует суть партии — одна обёртка и никакого содержания.
Корягину возмутила партийная агитация на беспартийном празднике. Настолько возмутила, что она при всём честном народе оскорбляла и толкала ЛДПРовцев, грозила им полицейским преследованием. В общем, достойно продолжила и поддержала новое направление в деятельности российского чиновничества — демонстративно хамить гражданам.
Полиция ожидаемо манкировала своими обязанностями, выслушав непосредственно после конфликта только одну сторону, потерпевшую. Жаль, потому что не состоялось освидетельствование Корягиной на предмет алкогольного опьянения, а должно бы было состояться. Но, с другой стороны, состоялось медицинское освидетельствование пожилой активистки, которой после корягинской атаки стало плохо. А полиция всё-таки приняла к производству заявление на Корягину. Так что есть небольшой шанс ознакомиться с её показаниями, данными на свежую голову.
А помните, за что в своё время губернатор Коньков выпер Корягину из шуйских мэрш? За подтасовки результатов праймериз «Единой России». Т.е., политической нечистоплотности у Корягиной куда больше, чем у шуйских ЛДПРовцев. Но вот губернатор Воскресенский её в мэрши вернул, извольте получить, шуяне.