Три с половиной года назад, 2 марта 2016 года, кинешемское издание «168 часов» опубликовало такую заметку.
«По слухам на территории «Управления городского хозяйства» могут находиться катер Алексея Крупина и новый автомобиль Александра Шуршина.
Мы решили проверить эти слухи и нагрянули в «Управление городского хозяйства». Однако содействовать в установлении фактов начальник «Управления городского хозяйства» Алексей Коровкин отказался, сославшись на то, что работает в организации совсем недавно и не знает, есть ли в гаражах обозначенные транспортные средства».
Заметка, вне сомнений, была приурочена к задержанию за несколько дней до её появления мэра Кинешмы Крупина и его первого зама Шуршина по обвинению во взяточничестве. Проиллюстрирована ржавым корытом типа буксир и новёхоньким пикапом Volkswagen Amarok. С тех пор история больше никак не проклёвывалась в публичном пространстве.
Про буксир ничего сказать не можем и сейчас, а вот про пикап кое-что новенькое.
В конце декабря 2015 года новый Amarok был зарегистрирован на имя тогдашнего водителя Крупина, фактически же принадлежал Крупину, а не водителю и не Шуршину. 30 июля 2016 года автомобиль был благополучно продан водителем в Татарстан за 1,2 млн руб.
Но та история давняя, а вот — куда свежее, хоть и тоже начинается давно. Очень хорошо сопрягается с первой.
ЗАО «Родниковский расчётно-кассовый центр» приобретает в 2011 году кроссовер Nissan Murano в максимальной комплектации за 1,8 млн руб. Все расходы на его эксплуатацию и обслуживание ложились на бюджет Родниковского района, который тогда возглавлял Александр Пахолков, а в 2016-м сменил обвиняемого (ныне осуждённого) Крупина в кресле кинешемского мэра.
В мае 2018 года, после снятия машины с родниковского довольствия, Murano регистрируется всё на того же водителя кинешемского мэра, только теперь не крупинского, а пахолковского. Водитель купил кроссовер за 35 тыс. руб. Машина стоит в одном из гаражей мэрии Кинешмы.