Сегодня в конце рабочего дня (с 15.00 до 17.00) в серебряногородской «Точке кипения» (4 уровень ТЦ) каждому ротозействующему ивановцу будет представлен магический театр «Стрелка» с движущимися картинами, которые показывают, как изымаются казённые деньги в пользу жуликов. Прямо на глазах у изумлённой и восторженной публики. Театр устраивается при поддержке мэрии, что не только характерно, но и обязательно в дидактическом смысле.
Технология «стрелочного» изъятия денег, его основные интересанты и исполнители подробно описаны здесь, второй раз пересказывать — ломать стройность этой небольшой зарисовки о магии. Магии благоустройства горожан в сказочный городок.
Им покажут красочные картины недалёкого будущего. Пронизанные солнцем урбанистические пейзажи, в которые взмахом «Стрелки» будет превращено потёртое и неласковое Иваново.
Отдельно хочется выделить картину башни, хоть и не из слоновой кости, а из дерева, но всё равно башни. Она высится посреди городского парка, всякий желающий может на неё взгромоздиться и обозревать красоты будущего и вдыхать их полной грудью. Башня стоит на месте барской усадьбы, превращённой Советами сначала в туберкулёзный диспансер, потом в наркодиспансер, а потом в руины, куда приходили уколоться и забыться и те, и другие из переживших свои заведения. Чувствуете символ и пафос?
Показ сопроводится не утомительным, но убедительным комментарием. Потом ротозействующим горожанам дадут слово для критики, поскольку театр магии предполагает интерактивность и соучастие в формате «общественное обсуждение». Так хозяин новых ворот не возражает, чтобы на них пялились его же бараны. Могут даже поблеять. Потому маги и бараны, возможно, немного поспорят о вкусах, градостроительных и ландшафтных.
В этом и заключается вся прелесть и уникальность магического театра «Стрелка». Казённые деньги, которые обычно извлекаются жуликами тайно или, хотя бы, отводя взгляд и розовея скулами, тут забираются на глазах, при горячем (оттого, что спросили) обсуждении.
Позднее, когда деньги будут извлечены, всем строго скажут, что о вкусах не спорят. Палешанам, например, уже сказали.