Под палящим солнцем российского юга, на краю лысой скалы, похожей с дрона на лысину президента, взявшись за руки стоят в одних плавках Станислав Воскресенский и Владимир Шарыпов, воплощая собою финальную сцену романа Чейза «Весь мир в кармане». Далеко внизу бьёт в скалу ласковый синий прибой Чёрного моря. Чайка отвратительно кричит и роняет белую кляксу на каменную лысину возле ног двух купальщиков. Они как по птичьей команде молча делают два последних шага и летят в бездну…
Пожилой подтянутый мужчина в камуфляже без знаков различия, имеющий вид одновременно и брутальный, и интеллигентный, как у артиста Гармаша, скрипит берцами по гальке, подходя к выбирающимся из воды, легко дрожащим ныряльщикам и говорит командным голосом:
— Так, курсант Воскресенский — неплохо. Солдатиком и почти без брызг… Курсант Шарыпов — слАбо, бомбочкой и с брызгами, будем продолжать тренировки…
Какая-то нереальная сцена.
***
Теперь вся страна знает, что в России есть новая масонская ложа, организованная по указанию с единственного и окончательного верха Сергеем Кириенко, известным в народе под псевдонимом Киндер-сюрприз. Ложа называется «Кадровый управленческий резерв президента». Отныне только новые масоны будут рулить державой до скончания века Путина, а возможно — и после его кончины, вплоть до неизбежного в таких обстоятельствах русского бунта.
Иных вариантов попадания в реальную власть более не предполагается. Можно, наконец, спокойно выдохнуть и больше не оглядываться на давно уж ставшие чепухой выборы, суды, разделение ветвей, конституцию и т.п. продукты иной, чуждой системы гражданских и правовых ценностей. Теперь всё юридически оформилось в масонство.
Таинственные, щекочущие нервы обывателя слухи, распространяемые пока ещё существующими вне влияния нового масонства СМИ, утверждают, что перед инициацией кандидатов здорово дрючат самые классные спецы в самых разных областях человеческих знаний и умений. Например, заставляют прыгать в море с высокой скалы, как заправских клифф-дайверов. Не так глупо, если иметь в виду главную задачу секретных курсов — беспрекословное подчинение великому мастеру.
Среди первых 74-х доморощенных каменщиков — два ивановца, губернатор Воскресенский и мэр Шарыпов. Причём Воскресенский стал губернатором, уже будучи посвящённым в масоны. Шарыпов проходил курсы перед инициацией в статусе мэра Иванова, приобретённого по старинке, с благословения обыкновенного и домашнего губернатора Конькова.
Чего от нового масонства и новых масонов ждать в отдельно взятой Ивановской области, кроме скорого поезда «Ласточка» — пока не понятно. Но зато можно попробовать провести эксперимент.
***
Вовка и Пеликан бегут босыми ногами по асфальту, в котором больше гравия, чем асфальта и потому ступням очень больно, к середине Никольского моста. Середина совпадает с большим знаком фарватера. Им навстречу, из-за великого простора Волги, из мельниково-печерских лесов встаёт июньское солнце, прокладывая по воде прямо к пацанам блестящую искрящуюся дорожку.
Пацаны нарочно встали пораньше, чтобы им никто не помешал прыгнуть с Никольского моста. Потому что каждый кинешемский пацан, живущий в Центре, обязан прыгнуть с моста. Никольский мост принадлежит Центру, и это обстоятельство каждый пацан из Центра должен подтвердить прыжком, засвидетельствованным сидящим на дамбе специально приглашённым жюри.
Вовка и Пеликан перелезают через перила по каждую сторону от фарватерного знака. Животы сводит страх, хотя всего-то 15 метров. Но отражение арки в воде как будто удваивает высоту.
— А вдруг топляк? — Кричит Вовка Пеликану, просто чтобы что-то крикнуть, отогнать криком страх.
— Да какой топляк, вчера же вечером РБТ раза четыре туда-сюда ходил… — без всякой логики орёт в ответ Пеликан.
— Эй, мальчишки, вы чё там собрались делать, а ну… — два мужичка всё-таки появляются с заречной стороны моста.
И мальчишки прыгают.
— Ну как? — Хором спрашивает жюри у выбирающихся из воды.
— Меня как доской по жопе треснуло и в воде перевернуло, а так — нормально, — отвечает Вовка.
— А я щекой об воду ударился, — добавляет Пеликан.
Вот это реальная сцена.
***
В Ивановской области нет лысой скалы и моря. Зато есть Волга и Никольский мост. Почему бы Воскресенскому с Шарыповым не прыгнуть с него. Чтобы все удостоверились, что они — настоящий кадровый резерв президента. А то, может, всё врут про масонов.