Эту историю без финала нам рассказал адвокат, настолько популярный у сидельцев, бывших, нынешних и будущих, что его фамилия не нуждается в дополнительном упоминании.
В Шуе живёт плохой водитель своей машинки. Настолько плохой, что нахомутал штрафов за нарушения ПДД на 200 тыс. руб., да ещё и не хочет их платить. Так сильно не хочет, что дождался судебных исполнителей, которые к нему пришли с неотвратимым требованием…
И вот здесь банальное американское определение «плохой» по отношению к парням, которых в России чаще называют более ёмким словом «долбо…б», мы вынуждены заменить определением «уникальный». В сочетании его употреблять с ёмким матерным существительным или без него — решать читателю сей заметки. Мы же честно признаёмся, что теряемся в ответе на такой вопрос.
Судебных исполнителей ждал валящий с ног аргумент в пользу того, что они явились не по адресу:
— Я не буду ничего платить, потому что я — мертвец. Труп! И умер уже давно. Вот справка. А если хотите, то можем проследовать на шуйское городское кладбище, где я вам предъявлю свою могилу.
Не исключено, что аргумент был обозначен в запальчивости или даже спьяну, но дело в том, что и могила вслед за справкой была действительно предъявлена. При том, что мертвец имеет и паспорт живого гражданина, и водительское удостоверение живого шофёра, каковыми пользуется. Как и справкой о своей кончине.
В российских СМИ не так уж и редко упоминаются люди, по большей части бродяги, которых похоронили раньше их физической смерти. Обычно такая путаница выходит из-за полной позаброшенности самого бродяги — нашёлся чей-то напрочь разложившийся труп, так отчего же правоохранителям не поставить галочку, определив человека из состояния «пропавшего без вести» в состояние «скончавшегося при невыясненных обстоятельствах». Но это, согласитесь, совсем не шуйский случай, претендующий на уникальность.
Исполнительное производство по шуйскому случаю зашло в тупик, как и наше скромное журналистское расследование (хотя фамилией уникума редакция располагает и готова её назвать любой заинтересовавшейся казённой правоохранительной службе).
Известно только, что несколько лет назад наш уникум проходил лечение в Шуйской ЦРБ. Одновременно с каким-то опять же бродягой, который умер и был на удивление скоропалительно похоронен за государственный счёт. Возможно, под фамилией уникального шуйского парня.