Из почты «Курсива».
«От родственников и знакомых погибшей Ирины Г.
5 марта 2017 года погибла наша близкая родственница и подруга Ирина Г. Её застрелил её сожитель, потом застрелился сам, они проживали в г. Комсомольске Ивановской области. Про этот случай даже сообщали по телевидению.
Наша Ирина была простая деревенская девушка, не образованная, не самостоятельная. С 18 лет она сожительствовала с Александром Г., который её старше на 34 года. Ирина никогда не работала, родила Александру двух сыновей. Александр полностью семью содержал, работал вахтовым методом в Москве, был охотником, держал кур. Отношения у них были нормальные, как у обычной семьи, причины для ссор были только бытовые. Жили в доме Александра, не расписывались, чтобы Ирина получала пособие как мать-одиночка, а когда родился второй ребёнок, они дом Александра переоформили на Ирину и детей, чтобы получить материнский капитал.
Несколько лет назад Ирина познакомилась в городе Комсомольске с Татьяной С., она работает в правоохранительных органах. Эта женщина, думаем, старше Ирины лет на двадцать. Ирина попала под её серьёзное влияние, сильно изменилась, стала Татьяне подражать, вести себя по отношению к мужу неуважительно, мало времени уделять детям, оставлять их дома одних. Высказывалась, что жить надо для себя, ставила в пример Татьяну.
С этого времени у Ирины с Александром отношения стали натянутые. Когда он приезжал с вахты, понимал, что Ирина забросила хозяйство, а их соседи рассказывали нам и Александру, что к Ирине часто приходит Татьяна со своим молодым любовником Сергеем Р., они выпивают спиртное.
А дальше — ещё хуже. Ирина тоже нашла себе любовника, который недавно освободился из тюрьмы, и они с ним убежали на съёмную квартиру. Александр сильно нервничал и переживал. Мы все стали ругать Ирину за её поведение, говорили, что не с теми она связалась, что кому нужны её дети, кроме Александра, кто будет её и детей содержать, а младший-то сын вообще инвалид. Но Ирина никого, кроме Татьяны, не слушала, а она ещё и надоумила Ирину выселить Александра из его же дома. Стали на него жалобы в полицию писать.
Довели Александра до убийства жены. И себя он убил, потому что любил её».
Расследование этого дела взято председателем СК РФ Александром Бастрыкиным под личный контроль — в первую очередь потому, что полиция вовремя не отреагировала на заявления погибшей об угрозах со стороны брошенного мужа.