Коррупционер

На одном из ивановских окраинных рынков живёт кобель по кличке Коррупционер. Знакомые могут по-дружески звать его Корька. Это обаятельный крупный и в меру лохматый пёс дворовой породы с хвостом колечком и лукавым взглядом.

Происхождение столь необычного для собаки имени объясняется такой историей. Однажды ещё юный и безымянный, но уже хитроумный пёсик подошёл к ларьку, торгующему сырами и колбасами, а потому изумительно пахнущему. Сел под окошечком, из которого энергичная торговка отпускает гражданам товар, и стал заглядывать своими лучезарными глазами в глаза покупателей. Момент передачи сосисок или грудинки от продавца покупателю он сопровождал вкрадчивым гавом. Не более одного гава в одни руки и душу.

— А отвесьте-ка мне ещё одну сосиску, — говорит добрая покупательница. И сосиска исчезает в пёсьей пасти.

— Отстань, — говорит не очень добрая покупательница.

— А ну, пошёл отсюда, — высовывается по пояс из окошечка продавщица и машет псу кулаком. Пёс отходит. Не очень далеко.

— Пагади-ка, зачэм праганяешь, — азербайджанец, хозяин ларька, задумчиво чешет щетинистую щёку,— пусть сэбе сидит, каму он мешаэт?!

***

Мораль басни.

В последнее время правоохранители и их корреспонденты аж звенят от восторга, хватая, обличая и сажая очередного коррупционера. Хватайте и обличайте, но зачем же звенеть от восторга? Не следует забывать, что коррупция — это основа российской государственности. Её стержень и её способ существования. Не патриотизм, не православие, не углеводороды и даже не Пушкин (прости, Александр Сергеевич), а именно коррупция. Поэтому правоохранителям и их корреспондентам следует помнить, что если они переусердствуют, и количество схваченных коррупционеров превысит критическую массу, то и они, полицейские, прокуроры, судьи и журналисты, останутся без сосисок.