Удивительным образом дожило до суда уголовное дело, заведённое больше года назад против бывшего директора Кинешемского центрального рынка Олега Мозенкова (официальное название конторы противоречит нормам русского языка и не отражает её профиля — муниципальное унитарное предприятие «Муниципальная управляющая компания» — поэтому будем называть её просто «рынок», как и все кинешемцы). Его обвиняют в растрате, которая выразилась в получении Мозенковым надбавок и премий.
Анекдот ситуации заключается в том, что как предшественница Мозенкова на посту получала, так и ныне действующий директор рынка получает такие же надбавки и премии, так же согласованные с властями муниципалитета.
Дело было инициировано непосредственно после ухода Мозенкова и прихода на его место Михаила Юдина. Собственно говоря, сам Юдин раньше правоохранителей и обвинил Мозенкова, в том числе и в СМИ.
О г-не Юдине понаписано было немало, в том числе и «Курсивом». Подробнее — здесь, здесь и здесь. А если пунктиром, то примерно вот так.
В 2011-м году он при загадочных обстоятельствах был уволен с поста заместителя начальника оперативного отдела УФСБ по Ивановской области. Поговаривали, что он слишком увлёкся взаимовыгодным сотрудничеством с бизнес-сообществом.
После увольнения был принят на работу в одно из предприятий Телмана Ферояна. От Ферояна перекочевал к Евгению Холоше. А от Холоши уже в Кинешму. Назначению его директором рынка активно способствовала зам мэра города Светлана Вяльцева.