Вопрос на 77 млн.

Как справедливо подметили коллеги, официальные пресс-релизы, касающиеся кражи картин Левитана из его плёсского Дома-музея, сильно различаются. В ответ на динамичное сообщение пресс-службы правительства Ивановской области:

«Средства охранно-пожарной сигнализации признаны исправными, находящимися в работоспособном состоянии и в момент похищения картин они своевременно выдали сигнал тревоги со всех рубежей охраны на пульт централизованного наблюдения ОВО по Приволжскому району. Сигнализация сработала в 3 часа 20 минут».

пресс-служба УМВД по Ивановской области выдала через половину суток после преступления вялое:

«На место происшествия выезжала следственно-оперативная группа отдела полиции «Приволжский» и УМВД России по Ивановской области. Силами наружных полицейских служб в оперативном порядке были перекрыты направления вероятного отхода преступников с места совершения преступления. Однако по горячим следам подозреваемых в совершении кражи задержать не удалось».

Какой уж там «оперативный порядок», какие «горячие следы», если воры управились с левитановской нетленкой меньше чем за пять минут. А полиция из Приволжска на место преступления приковыляла в лучшем случае через полчаса…

Соответственно, возникает резонный вопрос на 77 миллионов (как минимум) рублей: зачем недавно ликвидировали плёсский отдел полиции, находившийся в двух шагах от обворованного музея?