Полицейская удача

Ивановская полиция провела самую блестящую операцию за всю свою историю. Прихватив ещё и недобрых пару десятков лет предшествующей милицейской истории. Об операции написали все федеральные СМИ, чего не бывало никогда, и она получила широчайшую народную поддержку и одобрение, что вообще сравнимо с чудом.

Это особенно актуально для ивановской полиции именно сейчас, когда она вот уже четыре месяца пребывает без начальника УМВД, т.е. в состоянии неопределённости, из-за которой не только не до преступности, но даже — не до монетизации постов и чинов. Ивановская полиция находится в анабиозе, хорошо обозначенном недавней фразочкой: «Мы сексуального маньяка не поймали, зато напугали, теперь, он, наверное, больше так не будет. В Ивановской области».

И вдруг такая удача.

Началось же всё с пустяка. На ивановской улице поссорились две тётеньки, а ссору сняли на мобилу какие-то юные весельчаки — и сразу в «YouTube». Соль короткометражки в том, что одна из тётенек — сущая гарпия, прямо-таки живое воплощение путинизма, Полонский в юбке. Прёт своим чёрным «Мерином», как танком, на пешеходку прямо на тротуаре, а потом, соскочив с «Мерина», распустив пальцы и пергидрольные патлы, грозится её же, пешеходку, замочить в сортире. Матом. Или даже пистолетом. За то, что пешеходка не там пешеходит и мешает движению правильных людей вперёд.

Кино про то, чем страна живёт с 2000-ого года. В концентрированном виде.

Это был кусок хорошо прожаренного мяса. Для социальных (или даже, не побоюсь этого слова, социалистических) сетей — единственном прибежище и утешении современной черни. О, с каким вкусом, с каким причмокиванием она начала анонимно пинать пергидрольную и её «Мерина»! «Мерина»-то, ещё больше, хотя он, в сущности, виноват только тем, что символ. Досталось российской действительности сполна.

Вдогонку выяснилось, что гарпия испугалась анонимного, но народного гнева и сбежала в райскую Доминиканскую республику, где у неё якобы дача. Великолепный завершающий штрих для художественного полотна. Эпос! Энциклопедия русской жизни.

Тут-то и приходит в голову начальнику пресс-службы УМВД Владиславу Радостину, тоже завсегдатаю сетей, счастливая мысль — олицетворить великий народный гнев. Дать гневу имя «Полиция».

И заводится несколько дел от угрозы убийством до нарушений ПДД, и находится потерпевшая, которая именно хотела стерпеть, чтобы не портить картину действительности, и раздаются интервью. Всё это тем более удобно, что преследуемый кусок путинизма всё равно в Доминикане. И вытаскивать его оттуда никто не собирается.