Спартивная Россия

Госдума РФ приняла замечательный закон имени русского мальчика Димы Яковлева, увезённого за океан и зверски замученного в застенках американской чистоганщины. Закон отныне и навек запрещает этим чистоганщикам усыновлять российских сирот. Некоторые русские гуманисты называют закон подлым и рассказывают о всяких депутатских мотивах, никакого отношения к судьбам сирот не имеющих. Мотивы мотивами, но закон вышел хорошим. Прогрессивным и своевременным. Отвечающим нуждам современного общества.

Эти мои утверждения доказываются арифметически.

Известно, что в России сиротами становятся не в связи с трагической гибелью родителей. Российский сирота, во-первых, это ребёнок, родившийся тяжело больным. Таких детей принято сдавать государству. Именно так российские граждане понимают конституционное положение о том, что их государство — социальное. Российский сирота, во-вторых, это ребёнок, у которого папа с мамой так бухают, что вообще не помнят, есть у них дети или нет. Тогда государство само вспоминает, что оно социальное и забирает дитя у бухариков.

И ещё известно, что все российские детские дома (за исключением ивановского детского дома «Звёздный» на 45 воспитанников, построенного президентом Медведевым) представляют собою лайт-версию некой смеси концлагеря с блатной зоной. Соответственно, все сироты, дожившие до совершеннолетия и выпускаемые в мир из детдомов — вполне сформировавшиеся наркоманы, проститутки и воры. В мире они долго не живут.

Из этих двух слагаемых получается сумма — посткоммунистическая олигархическая республика Россия это современное воплощение постпервобытно-общинной олигархической республики Спарта, где хилых и больных детей сбрасывали со скалы, чтобы они зря не переводили еду и не портили генофонд нации. Ведь оздоровление генофонда нации — приоритетное направление в развитии государства Российского, не так ли? Так зачем же ему недоноски, дауны и отпрыски потомственных алкоголиков?

Три с половиной тысячи лет, разделяющих Спарту и Россию, лишь слегка усложнили простой бросок младенца со скалы.

Американцы же только портили чистоту эксперимента, пытаясь при помощи чистогана и других ухищрений сделать из отбросов русского генофонда полноценных граждан. Это трудно. Многие экспериментаторы нервничали и мучили детишек. Это не наш и это тупиковый путь, ибо учение Дарвина, в отличие от учения Христа, всесильно, потому что оно верно.

Да-с. Россияне, в отличие от американцев, ни за какие коврижки не станут усыновлять дауна. Замечали ли вы, что даже самые расчудесные и сердобольные народные артистки России всё же ограничиваются только учреждением благотворительных фондов и благотворительными же концертами и спектаклями. Воспитывать же предпочитают своих чад, здоровых и розовощёких. Нет, дауна лучше сдать в концентрационный дом малютки, а потом, не столько для очистки совести, сколько для успокоения нервов, перечислить на счёт этого дома кусок денег, чтобы даун был как можно гуманнее утилизирован.

Между прочим, решение детского вопроса — не единственная аналогия… Вот дословная выдержка из энциклопедической статьи про Спарту.

«Древняя Спарта — образец олигархического государства, которое в целях подавления огромной массы подневольного населения (илотов) искусственно сдерживало развитие частной собственности и безуспешно пыталось сохранить равенство среди самих спартиатов. Во главе государства стояли два архагета, которые выбирались каждые восемь лет путём гадания по звёздам. Им подчинялось войско, и они имели право на бОльшую часть военной добычи, обладали правом жизни и смерти».