«Ещё не легли они спать, как городские жители, содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их».
Это из Библии. Что дальше было с содомлянами, все знают — огонь и сера. А как же иначе? Собрались трахнуть ангелов Господа! Групповухой!
Впрочем, Библия непоследовательна. Если глядеть на легендарные (археологи все берега Мёртвого моря перерыли, но так и не нашли материальных подтверждений существования Содома; да и Гоморры тоже) события с высокой точки цивилизации, утОпавшей от тех Божьих огня и серы на четыре тыщи лет.
Остался от содомлян один Лот с двумя дочками в пещере жить — в качестве единственных праведников. И вот тут происходит неувязочка. Дочкам так приспичило, что подпоили они папашу до нужной кондиции — и продолжился род содомский. Даже в двух ветвях. А Господь, заметьте, больше никого не испепелял, хотя кровосмешение тоже не одобрялось и четыре тыщи лет назад. Как и содомия.
Вероятно потому, что и то, и другое ведёт к вырождению народа. А в те дикие времена и без таких излишеств народ выродиться легко мог: то чума придёт, то засуха, то какие-нибудь злые бабуины или бедуины. Но в случае с Содомом Господь сам себя загнал в сюжетный тупик, превратив Лотову жену в скульптуру из соли по подозрению в предательстве. Вот и пришлось портить гены кровосмешением для продолжения истории человечества.
Да-с, гниловаты гены.
***
Американский президент, кучерявенький такой, сказал, что гомики — его братья и сёстры. Большая толпа американцев, собравшихся на инаугурацию под Капитолийский холм, — одобрительно кричала, топала и хлопала.
Российский президент, лысоватенький такой, сказал на ухо Государственной думе, что гомики — никакие ему не братья и не сёстры. И Госдума это ретранслировала в федеральный закон. Большая толпа русских одобрительно заревела и пошла бить морды гомикам.
Тщета это всё и суета. Поскольку история, благодарение Господу, хоть и с гниловатыми генами, но продолжилась. И достигла той критической точки, когда к вырождению уже не приведут ни бабуины, ни бедуины. Но природа не терпит пустоты. Нужно же хоть что-то, что должно угрожать человечеству. И теперь, в отсутствие бабуинов, человечеству угрожает перенаселение.
Соответственно, в полном согласии с теорией происхождения видов, гомиков будет становиться всё больше и больше. Раньше всего в огромных городах. Недалёко уж то время (в историческом смысле), когда в мегаполисах гомики превзойдут по численности гетеросексуалов, угрожающих человечеству своим нездоровым стремлением к размножению. И станут бить морды гетеросексуалам, и запрещать им пропаганду любви мужчины и женщины, и называть себя натуралами. Это в России. А в Америке президент-гомик будет говорить, что гетеросексуалы — его братья и сёстры. Ни то, ни другое не эффективно.
Потому что потом демография естественным путём пойдёт в минус — и гетеросексуалов опять станет больше…
Ибо Господь настолько мудр, что предпочитает придерживаться теории Дарвина. Поскольку четыре тыщи лет назад накосячил с сюжетом.