Еврей Петрович

Я так и думал!

Источники «Курсива», находящиеся в связи с обстоятельствами по ту сторону колючей проволоки, хватаясь за животы и катаясь от смеха по барачному полу, сообщают подробности об удивительном человеке по имени Кирилл Груздев. Это у него, якобы единственного истинного иудея на всю кохомскую колонию №5, охрана якобы отобрала и якобы сожгла Тору якобы XVI века. О чём и сообщили все русскоязычные и некоторые ивритоязычные еврейские СМИ. Взбаламутив федеральную систему исполнения наказаний и защитников прав и свобод человека. И поспешив.

Собственно, Тора XVI века в кохомской колонии меня, прежде всего, и насторожила. А ивритоязычные СМИ — нет. Потому что у них комплекс. Вполне объяснимый, но всё-таки…

Источники, икая от колик в боку, уверяют, что Кирилл Петрович Груздев, отбывающий 12-летний срок за убийство, до того, как стать истинным иудеем, был не менее истинным мусульманином и донимал службы казённого дома необходимостью совершать намаз пять раз на дню. Что очень нравилось Магомету, но совершенно не нравилось службам.

И вдруг наш Петрович устал совершать намаз. Пять раз на дню. Это ведь действительно утомительно. И даже не всякий Кадыров это успевает делать регулярно. Не говоря уж о Петровиче. Иногда это даже более утомительно, чем распорядок дня колонии.

И стоило Петровичу устать от намаза, как у него обнаружилась еврейская двоюродная бабушка и Тора XVI века. Иудаизм оказался предпочтительнее ислама, поскольку не требовал так часто биться лбом в пол в сторону Мекки. Тем более что в Кохме не очень-то и сообразишь, где она, эта Мекка. А службы взвыли ещё больше от обилия менор, кип, шаббатов и кашрутов.

Но не это главное. Главное — то, что Петрович теперь никакой не убийца, а узник совести. И имеет все шансы выйти по УДО. На хрена ФСИНу такой геморрой!