Столкнувшись с вопросом, бурно негодую

Письмо 1. К вопросу о раздаче многодетным семьям бесплатных участков и стройматериалов.

«Столкнувшись с вопросом, бурно негодую…

Хотелось бы, дабы не только мне, но и более широкому кругу ивановцев стали известны эти факты. Уверен, что исправить в этом вопросе уже ничего не удастся, ибо вряд ли найдутся люди, кто ввяжется в многолетние судебные тяжбы с городской администрацией, хотя, как дилетанту, дело кажется вполне-таки выигрышным…

Речь пойдёт о получении градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ), обязательного документа для всех тех, кто собирается получать разрешение на строительство или реконструкцию дома. Молодцы власти, «думают» о народе. Из бесплатной (по федеральному закону) для заявителя процедуры, из-за «лазейки», найденной в ней, власти сделали её
платной. И платишь ты даже не в городскую казну, а в частные фирмы, чтобы заиметь необходимые документы. Несложно догадаться, что у кого-то бизнес пошёл в гору с принятием этого постановления (постановление главы г. Иваново от 4 апреля 2007 года № 907 «Об утверждении положения о порядке оформления градостроительных планов земельных участков». — «К»).

Вместо того, чтобы потратить 2 дня (1 день на подачу заявления и, спустя месяц, 1 день на получение ГПЗУ) и 0 рублей затрат, мы получаем следующее: бегаем недели по разным инстанциям, собирая выкопировки (платно), ТУ (платно), заказываем топосъёмку (о-о-очень платно), заказываем за денюжку в проектной конторе чертёж, который вам по сути и должна подготовить администрация! Ах да, ещё все это дело должно быть в 2-х экземплярах и верным образом оформлено и согласовано во всех инстанциях. А у некоторых выписок ещё и «срок годности» сильно ограничен.

То есть всё, что администрация должна делать сама и бесплатно, взваливается на плечи нас с вами. И мы ещё за это немалые деньги платим, время теряем. Отделу архитектуры остаётся лишь взять принесённый нами чертёж, перенести данные с разных бумажек в одну записку и выдать вам. Опять же, спустя месяц.

На сайте администрации года 3 назад однажды уже поднимался этот вопрос… и был быстро замят…».

 

Письмо 2. К вопросу о мухляжах «ЦентрТелекома».

«Мухлюют — мягко сказано. У меня подключена услуга «Автоматический определитель номера». А со счетами моими в очередях стоит мама-пенсионерка. Я даю деньги, а она
оплачивает, чтобы сэкономить моё время. Так вот, летом мама уехала на дачу, а я вдруг обнаружила, что в счёте, в колонке «дополнительные услуги» значится не одна услуга, а две.

Решила выяснить, за что же я ещё плачу, если никаких услуг больше не
подключала, кроме определения входящего номера… Пришла в сервисный центр, а мне сказали, что я почти два года оплачиваю услугу, которая «подключается автоматически набором определённых цифр на трубке радиотелефона». Оказалось, что называется эта якобы услуга «оповещение».

Написала заявление на имя руководителя, мне пришёл ответ в том духе, что «если Вы почти два года платите за эту услугу, то значит Вы с ней согласны»… Я написала письмо на имя ещё более высокого начальника, просила вернуть деньги, тем более, что в договоре сказано, что подключить какую-то услугу они могут лишь по заявлению абонента, я же никаких заявлений не писала. Но всё безрезультатно.

Услугу эту мне отключили месяца через 3 долгой переписки и хождения в сервисный центр, но деньги так и не вернули. Не факт, что и другим абонентам «автоматически» не подключили какое-нибудь «оповещение».