Воспринимая алкогольную тему как глубоко личную, зная не понаслышке, а по «на водке» чаяния народных масс в этой области и имея многолетний опыт злоупотребления общественным вниманием, не могу обойти молчанием тему введения на территории Ивановской области полусухого закона. Хотя, разумеется, всё сказанное заведомо будет банальностью из-за банальности самой темы, банальности борьбы с алкоголизмом, банальности её бесперспективности, банальности борцов, банальности аргументов сторон и банальности спора самого по себе.
Однако же, выражая чаяния народа, скажу всё-таки, что народу глубоко насрать на введение в действие полусухого закона. Как и мне, человеку, вспоённому этим народом и ощущающему каждой клеточкой своего вспоённого организма неразрывную, пуповинную связь с русским народом.
Но до того как жёстко и весомо аргументировать насратнические настроения русского народа, должен выразить глубочайшую благодарность авторам полусухого закона и, главным образом, губернатору Ивановской области Михаилу Александровичу Меню за их гуманизм и глубокое знание предмета (прежде всего, основополагающего научного труда в этой области человеческих знаний и скорбей — великого романа «Москва-Петушки» пера безвременно покинувшего всех нас Венедикта Ерофеева). Спасибо, что торговать спиртным в нашем богоспасаемом тряпичном крае будет запрещено с 21.00 до 09.00, а не, например, с 23.00 до 11.00. Ибо классик давно уже вывел аксиому: торговать спиртным, начиная с 11.00 — бесчеловечно. Больше того, такие правила могут подвигнуть русский народ к бунту, бессмысленному и беспощадному, как сказал другой, тоже глубоко пьющий классик.
Так вот.
Питиё водки — это необходимая и неотъемлемая составляющая генотипа русского народа. И генотип этот сформирован веками, если не тысячелетиями. Пытаться менять генотип почти то же самое, что идти против воли Господа Нашего. Русский человек, в сущности, определяется только двумя константами: русским языком и питиём водки. Российская государственность, российская история, российская культура и т.д. — вещи производные от языка и водки. Отними у русского человека его государственность, историю или культуру, и он останется русским человеком. Потому что ему, в сущности, на них так же насрать, как и на смешной полусухой закон. Но отними у него водку — и он превратится в китайца или, того хуже, в какого-нибудь алеута. А скорее всего — помрёт.
Иначе говоря, если русской нации суждено сгинуть (а суждено сгинуть любой нации), то сгинет она либо от отсутствия водки (быстро), либо — от присутствия водки (ещё очень долго протянет). И тут нет ничего необыкновенного. Туркмен жуёт план. Француз дует вино. Америкос жрёт бургер. Араб подпоясывается поясом шахида. Китаец млеет на работе. Это их генотипы. Они сгинут от этого. А русские — от водки. Это не плохо и не хорошо, это факт. Хотя, если ты действительно русский, то, разумеется, скажешь, что лучше уж от водки, чем от работы или от бургера.
Потому на полусухой закон — насрать. Кто в достатке, тот имеет ночью свой маленький интимный барчик или холодильничек. Кто без достатка — тот догонится самогонкой или аптекой. Тем более что наш ивановский полусухой закон — гуманный. Веничка, великий знаток похмела, царство ему Небесное, был бы доволен. Какой же приличный русский человек встаёт с бодуна раньше половины девятого?!