Бывший мэр Тейкова и один из вероятных кандидатов на пост будущего Главы этого замечательного термоядерного городка (Совет соберется послезавтра как раз, чтобы выбрать Главу) Александр Гончаров — уникум. С точки зрения физиологии, сексологии и демографии. Почему его еще не сдали в районную поликлинику для опытов — неизвестно. Ведь пропадает такой экземпляр, по какому плачут все таксидермисты мира во главе с Гюнтером фон Хагенсом, а тейковская поликлиника варежкой хлопает. Ведь схвати Гончарова для опытов прямо сейчас, пока не ушёл, так потом районная поликлиника может стать международным медицинским центром по изучению аномальных мэров.
Дело в том, что Гончаров имеет одну и ту же дочку от двух разных женщин.
Если вы мне скажете, что такого не может быть, я расхохочусь вам в лицо и напомню, что в тейковских лесах базируется ядерный щит страны. А где ядерный щит — там и всякие аномалии.
Но, с другой стороны, только ядерного щита для столь удивительного фокуса природы, как один ребенок от двух разных женщин, конечно, мало. У других же тейковчан такого не наблюдалось за всю историю болезни города ядерным щитом. Тут должно быть еще одно необходимое условие для возникновения уникальной патологии с рабочим названием «синдром Гончарова».
С высокой, нет, с высочайшей долей вероятности можно утверждать, что синдром развивается на неблагоприятном фоне ядерного щита при каталитическом условии замещения пациентом должности мэра города. Вот при совпадении двух этих факторов и может возникнуть «синдром Гончарова».
Однако же — анамнез.
Есть у Александра Васильевича Гончарова жена — Ольга Васильевна. От которой у Александра Васильевича две дочки: Юлия Александровна и Инна Александровна. Это подтверждается официальными записями актов гражданского состояния.
А еще есть Гончаров Эдуард Михайлович с женой Галиной Алексеевной и дочкой Анной Эдуардовной, что тоже подтверждается ЗАГСом. Семья Эдуарда Михайловича никакого отношения к семье Александра Васильевича не имеет. За исключением двух моментов, особенно важных для истории возникновения «синдрома Гончарова». Первый момент — они однофамильцы. И второй момент — они тейковчане. В случае с семьей Эдуарда Михайловича — бывшие тейковчане. Эдуард Михайлович, как и большинство горожан, человек военный. А людям военным очень часто приходится менять место службы. Вот он и съехал из Тейкова. Исполнять долг перед родиной в другом месте.
Тут-то и захворал мэр Гончаров своим синдромом.
Что тоже подтверждается документально. Заявлением Галины Алексеевны, жены Эдуарда Михайловича. В котором ясно сказано, что она имеет не только дочь Анну, но и дочь Инну. Причем, Александровну. И просит прописать Инну в покинутую семьей Эдуарда Михайловича квартиру.
Всякие сомнения относительно происхождения Инны развеиваются, когда в квартиру вселяется именно Инна Александровна Гончарова, мэрская дочь.
С официального разрешения Сергея Соколова, тогда начальника ДУ №3, но очень быстро после этого ставшего председателем Городского совета, а ныне — одного из претендентов на должность главы администрации удивительного термоядерного городка Тейково.