Поздравляю вас, дорогие мои ивановцы. Министр здравоохранения и соцразвития РФ г-жа Голикова сообщила нам, что безработицы в Ивановской области, в общем-то, и нет. Можете облегченно вздохнуть и перевести дух. Это местное отделение Росстата неправильно считает, пользуясь какими-то совершенно антироссийскими методиками Международной организации труда. В отличие от г-жи Голиковой, которая считает правильно.
Действительно, к чему считать всяких оболтусов со спиртзавода «Петровский», фабрики «НИМ» или завода «Автокран»? Какие же они безработные?! Они просто зарплату не получают, а так они при деле. Могут, например, заниматься подготовкой голодного марша на Москву или организацией митинга-протеста у здания областного правительства. И тогда их посчитает милиция. У милиции методики подсчета граждан значительно научнее и, что особенно важно, социально ответственнее, чем у Росстата, который свалил всех голодных в одну кучу. Конечно! Если всех голодных в одну безработную кучу валить, так никаких денег у Минфина не хватит на борьбу с безработицей.
А вот если будет считать милиция, то у нее непременно выйдет, что это совсем не безработные, а напротив — зажравшиеся экстремисты, которые цинично и умышленно портят г-же Голиковой статистику, чтобы подорвать госбюджет и национальную безопасность.
Со своей стороны не могу не поддержать антикризисный почин Голиковой и, в связи с этим, предложить дополнительные поправки к методикам МОТ, которые, при правильном их применении, должны не только искоренить всю безработицу в России на сто лет вперед, но также обеспечить работой по самые ноздри стариков, инвалидов, грудных младенцев и даже, пожалуй, уже усопших граждан нашей горячо любимой Родины.
Во-первых, ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не следует считать безработными пьющих граждан. Они же, с одной стороны, заняты питием, а с другой — пьют же на что-то. Значит — не безработные. Этот пункт должен особенно помочь в борьбе с безработицей именно в Ивановской области, которая по той же милицейской статистике, — самая пьющая в стране.
Во-вторых, вычеркиваем из безработных всех садоводов, огородников, грибников, рыболовов, сборщиков целебных и ядовитых трав, пчеловодов, владельцев куриц, свиней и козлов и т.п. Они на своем подножном корме продержаться вопреки помощи голиковского ведомства, так и нечего лезть в статистику.
В-третьих, нельзя причислять к безработным членов партий, профсоюзов, общественных организаций, спортсменов-любителей, туристов, сектантов, участников самодеятельности, художников-примитивистов, членов клубов лоскутного шитья и макраме, йогов (йогов — в особенности), автолюбителей и мастеров колокольного звона. Этим и без работы всегда есть чем заняться.
В-четвертых, не могут считаться безработными верующие, независимо от конфессии. С ними Бог.
В-пятых, следует наглухо перекрыть вход на биржу труда ранее осужденным по статьям уголовного или административного кодексов. С ними черт.
В-шестых, безработными не могут быть признаны беременные женщины и кормящие матери. Им ведомство Голиковой и так много помогает. Хватит с них. К тому же им не следует отвлекаться на посторонний труд от основного дела — демографического спасения государства.
В-седьмых… Впрочем, и того довольно. Безработица давно и бесповоротно ушла в минус назло Международной организации труда и мировому экономическому кризису.