Есть в Иванове военный завод. И руководят им Гажур и Либер. Вот вы мне теперь и скажите, почему российским военным заводом руководят Гажур и Либер? Это не в смысле всяких-разных мелконационалистических пакостей я спрашиваю (у меня у самого фамилия не очень русская), а в смысле фюзеляжа. Да, именно в смысле фюзеляжа. Т.е., между Гажуром и фюзеляжем связь опосредованная, через зама Гажура — Либера. Хотя к Гажуру тоже есть вопросы. Хотя бы как к депутату Ивановской гордумы. Но прежде о Либере и фюзеляже.
Представляете, Либер спер фюзеляж! Если бы фюзеляж спер Иванов, то об этом и писать-то не стоило бы. Ивановы да еще и в Иванове не только фюзеляж могут спереть. Иногда прокуратура и милиция балуют нас сообщениями о тыре, например, понтонного моста или водонапорной башни. Но когда пишешь «Либер спер фюзеляж», это, согласитесь, звучит.
Немного — о лингвистике. Русский язык, он, помимо прочего, велик еще и фонетикой. Вот взять, хотя бы, слово «шапка-ушанка». Чувствуете это великолепное «ш-ш-ш»? От этого «ш-ш-ш» тепло делается даже и без шапки. Или слово «батон»! Скажешь слово — и уже сытно и спокойно на душе. Также и «Либер спер фюзеляж». Скажешь — и сразу в душе революционное настроение. Особенно, когда на дворе кризис, а тут как раз Либер со своим фюзеляжем. На российском военном заводе.
Нет, фюзеляж был, разумеется, казенный. Здоровенный такой. От Ан-24. И Либер его сдал в утиль, а деньги положил себе в карман. Вот если бы фюзеляж спер Иванов, то прокуратура его непременно засадила бы на срок не меньший, а то и больший, чем за понтонный мост или водонапорную башню. А Либер — ничего. Имеет кучу машин, квартир и ЧП, хотя уголовное дело тоже заводилось. Но как-то так дело сошло на нет. Нет фюзеляжа — и черт бы с ним. В конце-концов, не самолет же украли, а только фюзеляж от самолета. И следак при деньгах.
Вот только не надо мне здесь рассказывать о Ходорковском. Ходорковский — это человечище. И спер далеко не какой-то занюханный фюзеляж. И на скамью подсудимых пошел с гордо поднятой головой. А Либер — не пошел. Зато звучит красиво и революционно: «Либер спер фюзеляж». Эх, был бы жив Миша Фрунзе… Звучало бы еще красивее: «Фрунзе надрал задницу Либеру за то, что Либер спер фюзеляж». Хотя, «Мень» в контексте тоже звучит неплохо. Только вы не подумайте, что это я стучу. Это я исключительно фонетикой занимаюсь.
И потому теперь — о Гажуре. Взял, и построил автостоянку прямо на тротуаре. Хороший человек. Хоть и директор военного завода. А у завода забор длинный. Так отчего бы и не пристроить к забору автостоянку. Прямо на тротуаре. И пусть гражданские колупаются себе по проезжей части, авось под колеса попадут. Поскольку Гажур не только директор, но и депутат. И заместителем у него — Либер. Который фюзеляж спер. Я вообще сильно подозреваю, что автостояночный забор — тоже из каких-нибудь авиационных запчастей. Когда мимо идешь — чувствуешь, что не в России, а в Либерии живешь. С одноименными подполковниками — невольниками офицерской чести и фюзеляжей.