В Иванове появится уголок настоящей Европы

          Для тех, кто побывал в развитых европейских странах, выполнение «программы максимум» было немыслимо без созерцания замечательных культурных памятников, архитектурных шедевров и красот природы. В этакие программы всегда было включено посещение торговых центров. Культура торговли на Западе — не менее древняя, чем сама цивилизация, и наша страна всегда в этом плане от европейцев отставала. А посмотреть в таких центрах есть на что.

          Главное в европейских моллах, супер- и гипермаркетах то, что они ориентированы не только на максимальное удовлетворение покупательского спроса,  но и на удобство шоппинга. Причем,  удобство для всей семьи. В России за покупками ходят, как правило, женщины. Нелюбовь российских мужчин к «бесконечной ходьбе по магазинам» общеизвестна. Вот и отправляются женщины в увлекательное путешествие по магазинам и распродажам, оставив дома благоверного с детьми. 

          А в Европе семейный шоппинг — еженедельные поездки всей семьей в торгово-развлекательные комплексы — давно стал не просто нормой, а ожидаемым, планируемым праздником. Потому что «их» моллы это не только огромные торговые площади с универсальным набором товаров. В европейском торгово-развлекательном комплексе обязательно работают детские парки с различными играми и аттракционами, мужские рекреационные центры — от пабов и ресторанов до спортивных площадок включительно, самые разные варианты общественного питания,  центры здоровья и красоты, полный набор развлечений. Каждый член семьи найдет увлекательное для себя занятие, так что обычный поход за покупками превращается, как раньше говорили, в «культурно-массовое мероприятие».

         В Иванове торговые центры в последнее время растут, как грибы после дождя. Но торгово-развлекательного комплекса европейского уровня, с огромным предложением товаров, услуг и развлечений, нет до сих пор. Однако уже в декабре этого года незанятую нишу на рынке займет торговый молл с говорящим названием «ЕВРОЛЭНД».

         Событием регионального масштаба открытие такого гигантского комплекса стало бы и само по себе. Торговый молл займет площадь в 140 тысяч квадратных метров! А общая площадь комплекса, расположившегося на территории бывшего Камвольного комбината, включая обширную зону развлечений, рекреационную зону и многоуровневую парковку на 3 тысячи машин, составит 26 гектаров.

         Все это лишь цифры. Гораздо важнее подход компании «ЕВРОЛЭНД» к будущим покупателям. Уже в первой очереди торгового молла планируется открытие целого ряда гигантских маркетов. Продовольственную часть представляет гипермаркет «Реал». Другой «якорный» арендатор ивановцам уже хорошо известен — это гипермаркет электроники и бытовой техники «Техносила». Еще одним центром притяжения для покупателей станет магазин товаров для дома и сада системы DIY – Do it yourself («Сделай сам»). При этом максимальное удобство для покупателей создадут фуд-корты (кафе и рестораны на различный вкус и кошелек) и, конечно,  парк развлечений для детей и взрослых.

         Детали, господа, детали! Детский развлекательный парк — это для любой семьи важнейший момент. Но и взрослым будет куда заглянуть. Мультиплекс (кинотеатр на 8 залов) общей вместимостью в 1800 человек и кинотеатр на 350 зрителей, боулинг-центр, каток мало кого оставят равнодушными. Планируется открытие более 300 магазинов и кафе, мебельного центра.

         Важной частью комплекса станет fashion-зона, где расположатся бутики и магазины модной одежды самых известных марок.Взяв для себя европейскую концепцию торговли и принцип максимального удобства для покупателей, компания «ЕВРОЛЭНД» и место для комплекса выбрала соответствующее. В южной части Иванова нет даже и близко похожих на будущий гигантский комплекс торговых центров. А ведь именно здесь строятся новые дома, растет микрорайон «Московский». Для удобства жителей расположение торгового молла на улице Куконковых, со многими вариантами для подъезда и парковки, будет максимальным.

         Но «ЕВРОЛЭНД» позиционирует себя, как центр торговли и развлечений не только для ивановцев, но и для жителей всей области, так что расположение его вблизи от выездов из областного центра в сторону Шуи, Кинешмы и других городов становится стратегическим. Основной идеей проекта является реализация в Иванове идеи «города в городе». И совсем скоро в нашем городе появится свой уголок Европы.

         Еще до открытия торгового молла «ЕВРОЛЭНД» уже активно включается в жизнь города. В этом году компания «ЕВРОЛЭНД» стала Генеральным спонсором Дня города, вложив в празднование 2,5 млн. рублей, генеральным спонсором «Играй, гармонь!», одним из спонсоров фестиваля «Зеркало». Еще полмиллиона компания направила на проведение конкурса «Ивановская красавица-2008». Также компания «ЕВРОЛЭНД» строит детскую площадку в г. Шуя возле детского дома для детей-инвалидов. Таким образом, «ЕВРОЛЭНД» инвестирует не только в экономику региона, но и в качество жизни ивановцев, что, пожалуй, не менее важно.