Российско-грузинский конфликт в ресторане

Мой друг Алексей Вадимович рассказал мне маленькую, но поучительную историю, которая, сдается мне, лучше всех политиков, политологов, журналистов и иных балаболов разъясняет суть современных российско-грузинских отношений. Как на высшем, так и на низшем уровне.

 

Надысь пошел Алексей Вадимович в ресторан «Арагви», отличающийся изрядной кухней и умеренными ценами от многих прочих ивановских ресторанов. В тот самый ресторан, который в дни россйско-грузинского конфликта попытался пропикетировать, не найдя в Иванове ничего более грузинского, никчемный (по авторитетному мнению Жириновского) депутат-ЛДПРовец Сироткин. Но пропикетировать не смог, поскольку разумно и вовремя свалил, резонно опасаясь получить по ушам от удивленных и поддавших посетителей.

Так вот, наблюдал мой друг такую сценку.

Недалеко от его столика отмечали полковничью звездочку несколько одинаковых, как поволжские дети, МЧС-ников. Что было видно по форме, в каковой они в ресторан и явились, следуя дресс-коду сурового послевоенного времени. Отмечали весело и мирно, пока не началось традиционное эротическое шоу.

Девушки в бикини, отдаленно напоминающих грузинскую национальную одежду, заплясали меж столиков, трансформируя в духе жанра народные танцевальные па. Все, особенно мужики, конечно, обрадовались. А МЧС-ники даже настолько сильно обрадовались, что стали, оттопырив мизинчик, совать танцоркам в трусики и лифчики купюрки среднего достоинства. И правильно делали — это ж хороший прибыток для девушек. Примеру бравых полковников последовали и некоторые другие состоятельные господа, из тех, что пришли без дамы.

Первый и второй туры (круги) танца прошли без эксцессов, а на третьем случился конфуз.

Надобно сказать, что полковничий столик стоял у стенки. И приятная роль жертвователя всякий раз выпадала, разумеется, тем, кто сидел с краю. И вот, девы в третий раз приближаются к нашим солдатам Отечества, вертя попками и грудками, и вдруг…

Один из крайних как заорет, глуша музыку, своему пристеночному другу: я уже два раза давал, давай местами меняться!!!

А пристеночный то ли оказался невеликим эротоманом, то ли не при деньгах, в общем, уперся. И крайнему стало совсем обидно быть крайним — и денег жалко, и перед пялящейся публикой и, особенно, девицами неудобно, и на товарища злоба закипела…

Повздорили они. Даже пара тарелок разбилась.

И грустно пошли из ресторана. Один громко буркнул: а все из-за грузинских девок.

            Танцорки, кстати, были русскими.