Толпа цвета «хаки»

Ну всё, попёрло…

 

Все, кому не лень, открывают счета, номера которых никто не знает, собирают стираные одеяла и ношеные игрушки, пикетируют кого ни попадя, путая грузин с осетинами и отмахиваясь: «э-э-э, всё равно чурки», собираются в ополчения, чтобы прогуляться до Кохмы, и рвут на себе со слезами рубаху. Патриотизьм попер — как газы от несварения шницелей пр.-ва Шуйского мясокомбината из обобщенной русофильской задницы.

Ладно, я понимаю патриотизьм отставного со всех постов генерала Ахлюстина. Он грудью защищал Россию в сопредельных ей государствах: Анголе, Эфиопии и Афганистане, а потому знает, почем фунт патриотического изюма. К тому же привык за время депутатства к публичности, и теперь без нее страдает — как патриот и гражданин. А значит, хочет тряхнуть патриотической стариной и побомбить грузин. Имея в виду, что бомбить его никто не пустит, даже Путин.

Ладно, я понимаю патриотизьм ЛДПРовцев. Эти подонки общества знают, как рубить бабло с бестолкового общества.

Ладно, я понимаю патриотизьм молодежного движения «Наши». Им все равно, как зарабатывать на дозу — или парочку пенсионеров грохнуть втихую, или громко проорать, что грохнут всю Грузию.

Но меня потрясла обида ивановских рок-н-ролльщиков на власти. Им, видите ли, не разрешили выступить на так называемом «фестивале патриотического рока», который местная «Единая Россия» подгадала как раз к агрессии Грузии против Южной Осетии, а России против Грузии. Как будто знала.

Президент ивановского рок-клуба Хомский: «У нас около двухсот коллективов, но ни одну группу не пригласили, а мы бы вмазали… Но нас не хотят слышать». (Цитируется с некоторыми необходимыми неточностями по газете «Иваново-Вознесенск»).

Покойный Андрюха Удалов, истинный рок-н-ролльщик и журналюга, Царство ему небесное, перевернулся в гробу.

Г-н Хомский, похоже, не знает одну малоизвестную и несколько общеизвестных вещей.

«Фестиваль патриотического рока» устраивала неинтересная группа «Пилигрим», которая в связи со своей неинтересностью и малоталантливостью вынуждена эксплуатировать «патриотизьм» на тех же основаниях и с той же целью, что и генерал Ахлюстин. «Пилигрим» сказал ивановским властям, что будет эксплуатировать «патриотизьм» без местных попутчиков. И власти согласились. Хомскому бы перекреститься… Но нет. Его беда не в том, что он не знает такую малоизвестную вещь, как «Пилигрим».

Его беда в том, что он не знает, что Леннон бросил свой орденок в физиономию английской королевы, когда та не побранила США за Вьетнам.

Его беда в том, что он не знает, что Хендрикс плевал в портрет Никсона.

Его беда в том, что он не слышал песни «Наутилуса» про то, что нет толпы страшней, чем толпа цвета «хаки».

Его беда в том, что он не знает, что рок-н-ролл и патриотизьм несовместимы.

            В общем, «патриотизьм» — это беда всех, кто не умеет играть.