Воробьевые мозги

Несмотря на очевидную даже для гопника полную профанацию парламентаризма в России путинским режимом и, как следствие, заслуженно презрительное и брезгливое отношение народа к депутатам любого уровня, у избирателя всё равно сохраняется естественное желание иметь нормального представителя во власти.

 

В Ивановской области такой человек есть. Это Наталья Ковалева. И то, что она неизменно побеждает на выборах, несмотря на то, что режим так же неизменно противопоставляет ей все свои безграничные в своем свинстве ресурсы, — показатель естественного желания избирателей.

Вчера режимные эрзац-депутаты из «Единой России», пользуясь известным превосходством в живой силе, саботировали заседание комитета, возглавляемого Натальей Львовной. В повестке заседания было обсуждение областной целевой программы «Дети», изменений в законы «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и «Об органах опеки и попечительства». Названия говорят сами за себя, и насущность их скорейшего обсуждения и принятия очевидна.

Инициатором саботажа стал эрзац-депутат Воробьев, изобретший своими воробьевыми мозгами вот такой повод для ползучего заныкивания сиротских денег в пользу скоро узнаем, кого (хотя можно быть уверенным, что сиротами как всегда окажутся известные со времен Ильфа и Петрова «дети Поволжья»), — название комитета «По взаимодействию с институтами гражданского общества» не предполагает обсуждения детских проблем.

Иначе говоря, эрзац-Воробьев считает, что институты гражданского общества не имеют никакого отношения к детям. Как, собственно, и народные депутаты, которые не могут обсуждать детские и прочие проблемы, если их меньшинство.

Воздадим должное воробьевым мозгам. Ибо мышь родила гору. Это случается. Иногда дурень, спеша увеселить хозяина, такое брякнет, что сотня мудрецов позавидует.

Действительно, какие могут быть институты гражданского общества, если нет никакого гражданского общества. Не считать же за институт гражданского общества одну-одинешеньку Ковалеву. Вот и не посчитали.

Тут следует присоединиться к дискуссии эрзац-депутатов, которые, дабы хоть как-то отрабатывать казенные зарплаты, плюнув на детей-сирот, обратились к спору о том, что считать институтами гражданского общества.

В гражданском обществе всё просто — если институт не государственный и не сугубо коммерческий, значит — гражданский. Любая организованная тусовка граждан по интересам. РПЦ за рубежом, или клуб любителей пива, или авторитетный журнал «Forbes», или «Формула-1», или юрбюро, или университет, или арт-галерея, или, наконец, общество защиты детей-сирот.

Еще проще в эрзац-обществе. Когда государство присутствует везде, начиная с футбольных клубов и домов ребенка и заканчивая партиями, общественной палатой, прессой, церковью и регулировкой рождаемости, о каких институтах можно рассуждать? Только об институтах подавления гражданского общества и граждан, каковыми у нас и являются: футбольные клубы, дома ребенка, партии, пресса, церковь и родовые сертификаты. В качестве необходимого дополнения к милиции и прокуратуре.

Так что недаром Наталье Ковалевой достался комитет с этаким вот издевательским названием. Это знак. Его то и уловили воробьевые эрзац-мозги.