Пациент, который скорее мертв

         Кандидат в депутаты Ивановской областной думы Андрей Мельников, никем, кроме кандидата или депутата никогда не бывший, мелко прокололся. Значит сдуется.

Пузыри именно от мелких проколов шумно лопаются, очень непродолжительное время хаотично метаются в пространстве и прострации, а потом вяло опадают на тротуар, приняв грустную позу использованного и выброшенного контрацептива — некое содержимое вроде бы есть, но уже без жизненных перспектив.

Назидательная картинка для пузырей — о смертельной опасности мелких проколов. Для сторонних наблюдателей — просто неприятная, ведь неприятно же ходить под окнами студенческой общаги. А иногда и опасно, можно поскользнуться на чужом несостоявшемся будущем.

Вот об опасности мелких проколов пузырей для случайных прохожих — на примере Мельникова.

В его агитационной листовке «Наш депутат», кроме прочей обычной листовочной лабуды, есть такая — некая пациентка 7-ой ивановской горбольницы Тамара Анатольевна Смирнова критикует работу сего муниципального заведения. Подоплека критики проста, как меню больничной столовой, — основной претендент на депутатство в том же округе («Станкостроительный») заместитель мэра Извиль Салихов («Единая Россия»). Он, впрочем, муниципальное здравоохранение не курирует, но это совершенно непринципиально, так делают все кандидаты, а не только Мельников. И потому не будем ставить ему в вину обычную предвыборную рутину.

Гораздо веселее и показательней другое. Не существует среди пациентов 7-ой больницы Тамары Анатольевны Смирновой. Нет такого человека. И Мельников мог догадаться, что штабистам любого кандидата в «Станкостроительном», а тем более штабистам Салихова не составит труда проверить подлинность агитационных материалов своего конкурента.

Но конкурентам на подлинность чужих агиток, по-большому счету, наплевать. Единственная для них ценность фальсификации — возможность ее использования в политборьбе за избирателя. Но для хорошей борьбы аргумент, подобный мельниковскому, уж больно невесом.

Другое дело, сами избиратели.

Поскольку чем мельче и глупей фальшивка, тем больше и циничней неуважение к избирателю. Крупной и талантливой ложью избиратели менее осведомленные восхищаются. Более осведомленные ценят как произведение искусства. Мелочь — это оскорбление. Пощечина.

К несчастью, российский избиратель привыкает именно к мелким пощечинам, подобным мельниковской. Что такое была вся минувшая избирательная кампания в Государственную думу РФ как не «Тамара Анатольевна»? Только раздувшаяся до размеров страны. Представляете, экая мерзость — раздутая до размеров страны маленькая дохлая мышь! С трупными газами внутри.

Если ее проткнуть, то и вонь будет на всю страну.

Но мыши лопнуть не дали по известным причинам. Ее сдувают потихоньку, мелкими порциями. Чуть большими будут сдувать после 2 марта.

А Мельников лопнул, поскольку у него все-таки есть конкуренты, способные проверить подлинность «Тамары Анатольевны». И им за это ничего не будет. Потому что — кто такой Мельников? Просто бесперспективный имитатор раздувания дохлых мышей.

        Для избирателя же лопнувший Мельников опасен как дополнительная скользкая кожура контрацептива. Мало того, что все крупные фигуранты процесса неустанно приучают граждан к мелким пощечинам, так еще и этот туда же лезет. Научился, понимаешь…