Не-е-е, не победит «Единая Россия» на выборах. Во всяком случае, с оглушительным треском не победит. Вот возьмите хоть меня. Казалось бы — это только снаружи большой демократ и враг авторитаризма. А если копнуть? Кто еще журналюгам платил так много, чтобы варежку не сильно разевали? Ельцин что ли? То есть, разевали, но не сильно. Не по существу. Да даже и по существу, но не сильно по существу. И совесть спокойна, и деньга в кармане. Чем не жизнь? Спасибо глупым америкосам за их ненасытную жажду нефти, замешанную на билле о правах. Так ведь противно! На самого себя!
Ведь это ж я против самого себя, а не против Путина пойду на выборах голосовать! И ведь мог, опять же совершенно в согласии с собственной совестью, провести весь день 2 декабря на диване. Но пойду же, я себя знаю. И проголосую за какое-нибудь глупое «Яблоко», наполненное такими же болванами, как и я. И если бы это я один такой умный был! Вы что, думаете, вся страна наполнена милыми текстильщицами, готовыми, сорвав лифчик и размахивая им над головой, кричать «Зиг хайль»? Нет, не наполнена!
Вы видели ее предвыборную декларацию? Че-то там около ста тысяч в год! Ну, хорошо, предположим, что Юра Яблоков ей и всем своим ткачихам еще сотню в конверте приплачивает. Пусть будет двести в год, для чистоты моих помыслов. Пусть будет даже триста. Вот только эта нищета и будет лифчики с себя срывать! Так ведь такая нищета только в Родниках и осталась, спасибо глупым америкосам. Не один же я такой умный. Вся страна! И всей стране противно! И что, вся страна будет лежать на диване 2 декабря?
А за коммунистов голосовать тоже противно. Разве может приличный человек голосовать за людей, которые употребляют слово «Сталин» без последующего «блядь»? Даже хотя бы и в чисто популистских целях, для старушек с лифчиками над головой (о, Боже, какая борхесовская картина случайно нарисовалась!).
Вот и остается одно «Яблоко» или, того хуже, СПС.
Я успокаиваю себя одним. Мы тут с коллегами пиво пили и вдруг развспоминались, какие были чудесные выборы при старине Ельцине! Тут вам и тайные заговоры об отключении Чубайсом электричества в целом городе. Тайные, которые, конечно, становятся явными. И посадка в тюрьму члена избиркома за то, что криво посмотрел на еще одну старушку без лифчика — Танюську Яковлеву. И аресты тиражей газет. И автомобильные погони. И даже, страшно сказать, покушения на жизнь. И ведь всё наяву, а не в кино.
Или это я просто старею?..