Приятно, что моё честное имя опять дискутируется высокопоставленными гражданами. А то уж я начал было переживать: не теряю ли квалификацию. Не могу отказать себе и читателям в удовольствии широкого цитирования депутата ГД, начштаба владимирской «ЕР» на выборах в ГД и потенциального владимирского губернатора Михаила Бабича (интервью газете «Рабочий край» от 4 октября с.г.).
— Ваша фамилия часто появляется в СМИ. Как Вы оцениваете публикации в интернет-газете «Курсив»?
— На самом деле источники этих публикаций и место их нахождения хорошо известны. Схема такова: сначала они Рахманькова били, теперь прикупили. Технология одна и та же: информация о любой проблемной ситуации, которая у них возникает (а они у них возникают ежедневно в силу целого ряда причин, о которых имеет смысл поговорить после 2 декабря), сначала распространяется в области, затем в различных кругах в Москве, а потом, как через «сливной бачок», вываливается в так называемые СМИ. Вопросов к этой «бригаде» накопилась масса: и что касается развития области, и что касается деятельности отдельно взятых должностных лиц. Чтобы сейчас не дестабилизировать ситуацию и не нанести ущерб избирательной кампании, считаю нецелесообразным вступать в полемику. Все эти вопросы будут поставлены после 2 декабря. Тогда предметно поговорим по всем аспектам деятельности этих «источников».
***
Хорошо работать с Михаилом Викторовичем. Не то, что с какими-нибудь протухшими сенаторами или пугливыми предпринимателями. Уж скажет, так скажет. Не полезет в карман за словом. И то сказать — Бабич в кармане не слова держит. Сразу есть, о чем поговорить.
1. Хотя, насчет «прикупили» — это самое слабое место в спиче. Уж очень какой-то стародавний аргумент. Им теперь впору пользоваться только какому-нибудь пожилому экс-министру, обвиняемому в педофилии. В общем, аргумент из тех, когда больше сказать нечего. Уж, в крайнем случае, добавил бы к «прикупили» так: «Вот когда я прикупал Рахманькова, он сливным бачком не был». О! Видите — один дополнительный штрих, и картина сразу радужно заиграла разнообразием красок и подтекстов.
2. Но дальше у Бабича пошло смачно. Дальше я его учить не буду. «Сначала они Рахманькова били». Они — это охрана ивановского губернатора Михаила Меня. Тут двух мнений быть не может. Таким образом, интервьюируемый сразу называет того, с кем будет разбираться после 2 декабря.
Здесь нельзя обойти и еще одну цитату из того же интервью, касающуюся ивановских выборных списков «ЕР»: «Второе и третье места заняли наиболее уважаемые в области люди». Да, именно так: второе и третье, т.е. депутат ГД Татьяна Яковлева и мэр Иванова Александр Фомин. Иначе говоря, занявший первое место губернатор — человек, Бабичем уже неуважаемый, хотя, помнится, еще совсем недавно Бабич говорил про Меня совсем другие слова. Лень копаться в архивах, но что-то вроде: ивановцам очень повезло, что президент сделал такой удачный выбор, назначив… И т.д., и т.п.
В общем, я рад, что из-за меня злоба Бабича на Меня за то, что губернатор убрал его из Ивановской области, наконец, вылезла наружу. Давно пора было поднять забрала.
3. Этот пункт читателю, быть может, будет не так интересен, но для меня он — важнейший. А поскольку история публичная, так я и посчитал возможным и его вставить в текст. Вот областная прокуратура, проведя многомудрое и многоходовое расследование, решила, что никто Рахманькова не бил. А уж тем более, охранник губернатора. Теперь выясняется, что у Бабича иное мнение. Да я ж больше года такого свидетеля ждал! Это вам не какие-нибудь вахтеры здания облправительства или врачи травмпункта! Это зам председателя комитета ГД по обороне! К тому же охранник Егоров недавно перебежал от Меня именно к Бабичу, так что зампред наверняка знает, что говорит.
Очень не хочется опять утруждать прокуратуру, век бы ее не видать, но боюсь, что всё же придется утрудить. По вновь открывшимся обстоятельствам.