Карнавальная немочь

Вот в Москве парад сексуальных меньшинств запретили, а в Иванове — нет. В Иванове — разрешили парад национальных меньшинств. Что там, что тут — «Гей, славяне!». Для любителей и собирателей диковинок Иваново, конечно, куда как привлекательней. Ведь пидоры уже приелись и стали обыденными. Если бы не старания московского мэра Лужкова, про них уж давно и забыли бы. Кому они в самом деле, кроме Лужкова, мешают? Но Юрий Михайлович не устает рекламировать однополое совокупление. Ну, это его и всех его мегаполисантов дело…

 

Ивановское же зрелище оказалось куда как более впечатляющим, чем предполагаемый марш веселых кривоногих дядек с накладными титьками и кривоногих же тётек с накладными… э-э-э… усами. Но оно было устроено явно для тонких ценителей, а не для плебеев лужковского пошиба, готовых кусать накладные титьки — то ли от злобы, то ли от вожделения, то ли от скуки. Не-е-ет! Ивановский мэр Александр Фомин не таков! Он умудрился-таки впендюрить в сценарий Дня города нечто необычное. Я, например, рукоплескал.

Неожиданно… Свежо… Цинично… Чуть хамовато, но со вкусом.

Мероприятие было презентовано как «Ах, карнавал, карнавал…» и, судя по названию, предполагало более-менее упорядоченное перемещение разных искрящихся весельем, музыкой, телами и костюмами группировок от пл. Ленина к пл. Пушкина. В духе Рио… Ну, чуть-чуть в духе.

Название оказалось обманчивым. И это хорошо. К черту Рио, его всё равно никому не переплюнуть, тем более Иванову. Ивановский «Ах, карнавал, карнавал…» вышел в очень российском духе и — на загляденье. В том же духе. Бразильянцы и бразильянки здесь были бы неуместны. То есть, совсем неуместны. Как балалаечники на похоронах.

Это траурно-сосредоточенное дефиле диаспор — полностью законченное и очень высокое произведение искусства. Сначала духовой оркестр, всё равно неумолимо сползающий на Шопена, невзирая на всяческие воздушные шарики вокруг. Вслед за оркестром — группы людей в одинаково гражданских, хороших и даже строгих костюмах. На будущий год мажореток с барабанами, дипломированных красавиц в грузовике и обдолбанных студентов нужно будет отсечь от действа. Эти околобразильские виньетки не идут к делу и разрушают композицию. Впрочем, мажореток можно оставить…

Я же говорю — зрелище для тонких ценителей. А их — очень мало, поскольку вряд ли кто-то может издалека определить национальную принадлежность, скажем, грузин, если в процессии нет плавных дев с осиными талиями и бешеных кавалеров на цыпочках и с криками «ас-с-са». А в Иванове никаких дев с талиями и кавалеров с цыпочками не было. Были только весьма грузные и солидные мужчины и женщины с легким мазком смазанной радости на лицах. Сторонний человек смог бы отличить только негров, поскольку цвет кожи не поддается даже Шопену.

Но я-то был одним из тех редких ценителей, кто понял всю сакральность задумки и изысканность сюжета. Поскольку я ж их всех знаю в лицо (кроме негров). И готов поделиться наслаждением от увиденного с непосвященными.

Раньше это называлось на кондовом, но доходчивом ментовском сленге — этнические ОПГ (кроме негров). Теперь в Иванове это называется — «Ах, карнавал, карнавал…». А вы говорите: Рио, Рио… Там, в Рио, ихние алькапоны наблюдают за самбистским вращением задов великолепных девиц с балконов. И, кажется, вваливают в карнавал огромные деньги. А у нас, в Иванове, сами ходят, хотя, кажется, тоже вваливают. Задами, правда, пока не вертят. Но будут, если и дальше так дело пойдет. Красота! И это она спасет мир!?

 

          P.S. Был у меня азербайджанский друг Ярик, большой проходимец, царство ему Небесное. Даже в родственники к Магомету набивался, будучи при этом прожженным демократом ярко западного пошиба. Много бы еще бед натворил, если б не уселся на бомбу, подложенную под автомобильное сиденье. Но на карнавал не пошел бы, это точно.