Уд — за поведение

          Обличение «освящения» попами Иваново-Вознесенской и Кинешемской епархии ежегодного бесовского торжища, называемого «Ивановская пасхальная ярмарка» и устраиваемого диавольским промыслом ЗАО «Экспоцентр Иваново» да городской упарвы в каком-то ЦКиО в страстную пятницу, 6 апреля 2007 года от Рождества Христова (писано с благословения протопопа Аввакума). 

Во наши ивановские попяры дают! Чертей по всей епархии веселят, бесовские бороды многогрешные. Прямо на глазах у всех православных выкобениваются. В страстную-то пятницу. Прямо в тот страшный миг, когда Христос принимает муки на Кресте, когда солнце во тьму преложилось, а луна — в кровь, а звезды в полудне на небеси явилися черным видом. А они предаются публичному блудищу.

Потеряли новолюбцы существо Божие испадением от истинного Господа! И от Святого и Животворящего Духа! Или не разумеют, как вся сия внешняя блядь ничто, но только прелесть, и тля, и пагуба? Не разумеют ли? Ой ли? Нацепили ж ризы скорби, а идут торжище блядско святить, где неразумные миряне жрут колбасы, и мяса, и пиют млеки, и иную скоромь бесовскую. В страстную-то пятницу. А черти глумятся: заходи на пасхальну ярманку, народ горемычный, жри колбасы даром, пробуй адовы уметы, приложись языцем к сковороде каленой. А холопья и рады жрать в три драконова горла. Не ведают, что брады не поповские, а козлищ смердящих, вода — не свята, а болотная, да брыжжут ею с метлищ поганых, ведьмовских. Тьфу троекратно!

Лишь верный разумеет, что делается в земле нашей за нестроение церковное. Говорить о том полно — в день века познано будет всеми, потерпим до тех мест. Иных же кто научит страху Божьему, когда все прилежаше токмо пития хмельного.

Истинно владыко Диомид, епископ Анадырский и Чукотский речет, прозорливец, ему с краев земли мерзлых виднее: «В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения. Это развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе».

Верно! Верно! Попам-новолюбцам окаянные водку во чрево льют, деньги под рясу суют, те и рады брадами козлиными трясти, где укажут. Гниль и вонь! Рази ж холопья обыкнут во святу церковь ходить, когда попы сами внутри жгомы огнем блудным? Зело сие скорбно! И чудно! Давеча был сукин сын, а топерва — батюшко! Прокуда уж много времени так в них играет!

Таково-то ухищрение бесовское к нам! Да полно того говорить. Чего крестная сила и священное масло над бешаными не творит Божиею благодатью! И их уд муравьи поедят! Да нам надобно помнить сие: не нас ради, не нам, но имени Своему славу Господь дает. А мы грязь. Иуда чудотворец был, да и тот сребролюбия ради ко дьяволу попал.

Ну, наслушались моего вяканья?

         А я за чтущих и послушающих стану Бога молить. Аминь.