Здравствуй, dead Мороз!

  Вряд ли кому-то приходилось писать такую рождественскую историю!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Под самый 2007-ой год ко всем ивановцам пожаловал не совсем обычный дедушка Мороз. Он был не совсем дедушка. Он был — deadушка Мороз. Его так и называла Снегурка — на мрачный англо-саспенский манер. Сама Снегурочка тоже была необыкновенной. В общем — та еще парочка.

Dead не имел ни пушистой белой бороды, ни красной шубы до пят, а напротив — при гладчайшей выбритости щек носил очень короткую стрижку, злой взгляд и желтый дермантиновый фартук, обильно забрызганный человеческими кровью и спермой. Руки невероятного Deadушки, чуждые рукавичкам, имели длинные нервные пальцы, похожие на червей, выползших на асфальт после ливня и инстинктивно, но медленно спасающихся куда-нибудь от подошв прохожих.

Этими пальцами он теребил нестиранные дамские трусы того фасона, что трудно назвать эротическим даже после многодневного воздержания. Иногда Мороз извлекал откуда-то из-под фартука огромные ножницы, которыми принимался кромсать трусы, а лоскутья раздавать прохожим, вкрадчиво и засматривая в глаза говоря: возьмите кусочек нового поколения! я дарю вам чудо-гомункула! вы сможете вывести себе человечка, посадив этот лоскут в цветочный горшок! а потом, когда вырастет, можете делать с ним всё, что хотите! поверьте, это очень увлекательно, я сам испробовал!

Прохожие шарахались в сторону.

Изведя на лоскут одни трусы, Мороз извлекал из-под фартука следующие. Такие же.

Снегурочка и вовсе была мужиком, крупным и не первой свежести. И носила синюю прокурорскую форму с погонами капитана и блеском потертости на локтях. Она почти все время молчала, только когда Dead принимался раздавать свои странные подарки, снимала форменную фуражку и кланялась.

Вы спросите, с чего это мы взяли, что это Мороз и Снегурочка, а не сумасшедшие, которых следует изловить и водворить на положенное место.

Но, во-первых, чего только не случается под Новый год. Во-вторых, ловить их никто не собирался. Совсем наоборот, не шарахались, а принимали подарки Deada только милиционеры, работники прокуратуры и судьи. При этом тоже снимая форменные фуражки или гражданские головные уборы и кланяясь в ответ на поклон Снегурки. В-третьих, на бэджике Deada, пришпиленном к лямке фартука, так и было написано: «Мороз».

И, наконец, в-четвертых, мы знаем, откуда эта парочка появилась.

***

Есть один единственный способ — как прожить долго и счастливо. Его до сих пор никто не раскрывал, и поэтому читатели «Курсива» уже сейчас станут если не долгожителями, то счастливчиками, узнавшими тайну. Она проста. Чтобы жить долго и счастливо, нужно просто исключить из своей жизни общение со всеми неприятными тебе людьми. И всё. И никаких демографических проблем. Человек, сделавший такое исключение, проживет как минимум до ста лет, даже если на протяжении всего этого срока станет пить, курить и безобразничать.

Но исключение сделать очень непросто, поскольку у 99% жителей планеты есть начальник. И 99% из тех 99-ти его ненавидят, но отказаться от него не могут. Отсюда и демографическая проблема всех цивилизованных людей. Каждый из которых может попробовать жить долго и счастливо, но никто не пробует.

В любом случае, из человеколюбия, по крайней мере, сделаем одно предупреждение тем отважным единицам человеконаселения, которые решатся на эксперимент по счастливому долгожительству. Им не следует встречать Новый год и Рождество Христово. Эти праздники им следует выкинуть из своего календаря. Например, уехать на время рождественских каникул в глухую деревню.

Потому что человек, исключивший из своего общения неприятных ему людей, но не уехавший в глухую деревню, обречен в эти праздники ходить в гости к приятным ему людям, принимать их у себя или, на худой конец, звонить им, или принимать звонки. Это, доложу я вам, мероприятие не для всякого организма. Поскольку всякий приятный тебе человек норовит налить по полной. В прямом и в переносном смысле.

Возьмем в качестве эксперимента автора этих строк, поскольку природный гуманизм не позволяет ему подвергать всяким опытам кого-то другого. Так вот. Автор не помнит ни Нового 2007-ого года, ни поздравления президента, ни ёлок, ни фейерверков, ни даже тех добрых людей, которые наливали по полной. Единственное, что ему запомнилось, но намертво, так это мнение всех без вычета добрых людей о казни Саддама Хусейна. Все добрые люди, вы не поверите, его жалели. И этим вынуждали меня лезть в драку (лучше бы я уехал в деревню).

Добрые люди говорили, что америкосы — мерзавцы, потому что заставили марионеточных иракцев повесить Саддама Хусейна. Да еще под Новый год. Я рвал на груди рубаху, ронял слезу в очередную стопку и орал (несмотря на то, что являюсь принципиальным противником смертной казни), что нельзя уж так сильно жалеть садиста и живоглота, загубившего сотни тысяч невинных душ, в том числе детских. Что лучше бы пожалели Ходорковского, которого упекли в тюрягу на восемь лет лишь за то, что он, как самый талантливый из буржуев переходного периода, посмел заявить, что может стать президентом даже в России. Но меня не слушали, а жалели патологического садюгу.

Поэтому я припас для них deadморозовский аргумент. Уж аргумент, так аргумент. Причем ивановского происхождения.

***

Против Мороза ивановская областная прокуратура прекратила уголовное дело!

По всем законам жанра я был бы должен приберечь для финала этого текста самое главное — почему она это сделала. Но не могу. Саддам-хусейновцы подзуживают, чтобы я раскрыл эту страшную тайну прямо сейчас. И я ее раскрою.

Тайна в том, что ивановская областная прокуратура, будь она неладна, заведя против Мороза уголовное дело, попала в двусмысленное (для нее) положение. Если бы она, прокуратура, довела следствие до суда (к чему, на наш скромный взгляд, есть такие же железобетонные поводы, как и к публичному повешению Саддама Хусейна), то выходило бы, что по ее мнению Мороз действительно в корыстных целях подделывал на протяжении не менее десятка лет своей службы (в областном бюро судмедэкспертизы) результаты генетической экспертизы. И по этим результатам в тюрягу засадили никем не считанное количество людей по таким развеселым статьям УК, как «Убийство», «Нанесение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть» и «Изнасилование» (тоже, как правило, со смертельным исходом).

Если бы она (прокуратура, будь она второй раз неладна) это сделала, то, по нашим сведениям, не менее шести дел по тем самым развеселым статьям, которые она и ведет сейчас, развалились бы мгновенно именно по морозовскому поводу. (Тут надобно в скобках подчеркнуть, что большинство из душегубов местного разлива пойманы сыщиками, скорее всего, верно, но прокуратура боится не того, что душегуб уйдет от наказания, а того, что испортится статистика раскрываемости преступлений — эта самая статистика, одно из главных уродств российской правоохранительной системы).

И вот наша прокуратура (будь она трижды неладна) оказывается в положение того самого (самого знаменитого) осла, попавшего в ситуацию безвыходного выбора. Либо признать, что Мороз подделывал результаты экспертиз, чему есть неопровержимые подтверждения экспертиз других, слава Богу, независимых. И угробить свою статистику. Либо не признавать очевидного, но остаться со статистикой. Она (будь она уже четырежды неладна и не помянута ко сну) выбрала, как верно догадались все саддам-хусейновцы, второе.

Постановление «старшего следователя отдела по расследованию особо важных дел прокуратуры Ивановской области, юриста 1 класса Старшинова С.Г.» о прекращении уголовного преследования Мороза выглядит, как глумление. Нет, оно не выглядит. Оно и есть глумление над законом, над здравым смыслом и над людьми. Судите сами, поскольку до суда это дело вряд ли дойдет.

В постановлении так прямо и сказано, что:

1. Мороз нечаянно ошибся неизвестное следствию количество раз, в связи с чем генетическая экспертиза, проведенная им по заказу правоохранительных органов, выявила неизвестное количество однояйцевых близнецов, насиловавших и убивавших по всей стране неопределенное количество лет и уже осужденных (проще говоря, Мороз не утруждал себя экспертизой, а штамповал свои заключения на базе одной — чуть ли не десятилетней давности. А кто ж перепроверять-то будет!).

2. Следствие разослало в несколько городов (уголовно-исправительных учреждений) страны запросы с целью — установить, не являются ли осужденные родственниками (однояйцовыми близнецами) проходящего в Иванове по делу о покушении на изнасилование. Все ответы на запросы оказались отрицательными.

3. Мороз заявил следствию, что делал генетическую экспертизу с кусочка трусов потерпевшей, вырезанного им лично. Кусочек был уничтожен (как и другие вещдоки по делам всех однояйцевых близнецов ивановского дела) по решению суда после вступления приговора в законную силу. То, что альтернативная экспертиза, проведанная над теми же трусами, но уже остриженными Морозом, получила совсем иные результаты, вызывает у Мороза лишь удивление. Как и у следствия, на этом основании и прекратившего его преследование.

***

Ну? Как вам рождественская история?