Все, разумеется, видели эту мерзость — черные плакаты по всему Иванову с единственной небольшой белой надписью «Без слов». Это ивановское отделение путинюгенд под названием «Наши» на костях невинно убиенных в Беслане год назад детей делают себе имя и имидж. Так и вижу, что будет на Кокуе 3 сентября. Припрется сотня юнцов со стеклянными глазами. Встанут они ровненьким каре и будут угрожающе молчать.
Их много. Их во все времена было больше, чем адекватной молодежи, которая не любит по природе своей собираться в стадо. Но до сих пор российских их злобу и еще невоплощенное желание траха употребляли неформальные и негосударственные (а потому неопасные) организации вроде НБП с тортиками и майонезом в качестве оружия или футбольных фанов, ломающих стадионные стулья и бьющих по физиономии друг друга. Больше того, эти организации полезны — в смысле выпуска пара. Но теперь юнцов решило употребить государство. Явно не для выпуска пара или застоявшейся спермы. Моя интуиция, которая меня редко подводит, дополняет картину — стеклянноглазое каре будет дружелюбно охранять милиция. Очень охранять. Даже лелеять.
Первое, что можно сказать по поводу всего этого негодяйства. На акцию истрачено не менее 3 млн. руб. Финансирует ее региональное отделение «Единой России», так что не исключено, что деньги — бюджетные.
Второе. Молчать по поводу происшедшего в Беслане ни в коем случае нельзя. Молчание означает только одно: детей убили правильно, жалко, что мало убили. Молчание означает соучастие в преступлении. Путинюгенд именно это своей акцией и заявляет, поскольку преследует единственную цель — молчать. А надо орать и вопить. Надо орать о том, что это наша армия (или милиция) жгли несчастную школу огнеметами. Это наша армия (или милиция) устроили пресловутый взрыв, после чего началось массовое побоище, когда бегущие дети попали под перекрестный огонь. И взрыв был устроен только ради того, чтоб на переговоры с ненормальными боевиками-смертниками не приехал Масхадов.
Третье. Ни Патрушев (глава ФСБ), ни Нургалиев (глава МВД) так до сих пор и не ответили, где они были 1-3 сентября минувшего года, хотя Путин (президент) официально направил их в Беслан. Целого года более чем достаточно, чтобы всем понять — эти лица в Беслан не приехали и воздержались от участия, несмотря на приказ главнокомандующего. Т.е., струсили брать на себя ответственность и, одновременно, послали главнокомандующего. Тем не менее, оба до сих пор на посту. Так кто такой этот главнокомандующий, о котором нам предлагают помолчать?
Четвертое. Я знаю не понаслышке, что такое — эти «Наши». Однажды «Курсив» опубликовал любительское видео, на котором ивановские подростки избивают бомжей и пинают кошек. Некоторое время спустя все Иваново заклеили (как сейчас все оно заклеено чернотой) фотографиями этих убогих подростков (переснятыми именно с обнародованного видео) с подписями «Это фашист». До суда, кстати говоря. Потом ко мне приходил следователь, брал показания (что, откуда и как) и вскользь спросил: а не участвуйте ли Вы в спланированной политической акции, не известна ли Вам организация «Наши»? Такого удара по лбу я не получал ни разу в жизни. Начал лепетать чистую правду об анонимной электронной почте, и получил от следака в ответ саркастическую улыбку и фразу: ладно, в протокол так и запишем.
Пятое. И самое главное. Если ты действительно скорбишь, так никого не зови за собой в этой скорби. Просто приди в храм (мечеть, синагогу), помолись за упокой душ несчастных и зажги свечу.