За историческую справедливость

Историческая справедливость должна торжествовать. Должна, но не может. Потому что исторической справедливости не существует. Существуют лишь мнения об исторической справедливости. Например, вот такие.

Георгий Жуков — никакой не талантливый полководец, чуть ли не единолично выигравший Вторую мировую войну, а душегуб и мизерабль, вся полководческая талантливость которого сводилась к тому, чтоб завалить трупами советских солдат нацистов. Чтоб нацисты задохнулись и сдохли. Такое мнение подтверждает сам Жуков в своих мемуарах. И, тем более, — сущность проведённых им операций, которая вызывает лишь омерзение, если сравнивать ее с операциями, скажем, Брусилова. Не говоря уж о Суворове. Но сравнивать глупо, ибо Брусилов подчинялся государю-императору, а не верховному главнокомандующему (впоследствии генералиссимусу), и жил в своё, а не жуковское время.

А Александр Пушкин — хоть и солнце русской поэзии, но товарищей своих в декабре 1824-ого не поддержал. И потом весь остаток своей жизни страдал комплексом труса, и лез на рожон, и пулю от Дантеса получил именно поэтому. Или все-таки из-за Натальи Николаевны?

А Лев Николаевич Толстой не умел писать по-русски. Особенно когда из сюжета и диалогов съезжал к филосовско-дидактическим пассажам. Действительно, не умел, перечитайте любой из трех его главных романов. Или это просто муза брезгливо морщилась и переставала водить его пером, когда он скатывался в свою глупую философию из чýдных сюжетов? Но разве может быть глупой философия, которой следовали миллионы людей? А почему не может – возьмите хоть Маркса, хоть Чернышевского…

И т. д., и т. п.

Но есть два исторических персонажа, мнение о которых не может быть подвергнуто ревизии ни при каких обстоятельствах, поскольку они – чистое воплощение добра и зла как понимает их человечество. Это Христос и Гитлер-Сталин (эту парочку невозможно разъединить, это эталон самопожирающего себя зла).

Однако, что же мы в последнее время наблюдаем в программах новостей всех трех основных российских телеканалов? Мы наблюдаем ежедневные сводки о состоянии здоровья давно выжившего из ума маразматика, которому не дают спокойно умереть и встретиться с Богом только потому, что он Римский Папа.

Нет, разумеется, это чистейшей прелести чистейший образец (спасибо, Александр Сергеевич), подтверждающий, что католицизм – ни что иное как богомерзкая и богопротивная ересь, что у Господа не может быть наместника на земле и что Православие совершенно справедливо вот уже больше полутора тысяч лет как крестится и даже плюет через левое плечо при слове «католицизм». Но почему три основных канала того самого государства, которое и создано-то было для того, чтоб насаждать и лелеять Православие, и до сих пор только поэтому и богоспасаемо, почему они пичкают православных ежедневными сводками о состоянии здоровья маразматика, символизирующего главную ересь христианства? Как пичкали они сводками о состоянии здоровья одного из идолов бусурман Арафата, которому тоже не давали спокойно умереть.

И это притом, что крестный ход по всей России с мощами преподобномученицы Великой княгини Елизаветы Федоровны не удостоился внимания телеканалов.

И это притом, что все государственные мужи от президента до сельского старосты по великим праздникам непременно ходят в храмы, чтоб лоб перекрестить.

И это притом, что экуменизм в стране скоро зайдет так далеко, что мумию полуживого Папы приволокут-таки на этом идиотском папамобиле в Россию, где он будет неплохо смотреться разве что на фоне мавзолея Ленина.

И это притом, что попы православные того и гляди сами рухнут в католицизм – губернатор Ивановской области и коммунист Владимир Тихонов лично просил у патриарха, чтоб тот оставил Амвросия во главе Иваново-Вознесенской и Кинешемской епархии, пока тот не помрет. Забыли, ироды, заветы святых старцев, знавших, когда приходит время отойти от дел мирских и готовиться ко встрече с Богом.

Я на много-много верст далек от мысли, что всё это делается умышленно, что это происки масонов и проч. Нет, всё это делается неумышленно, по простоте, тупости и недомыслию. И по неверию.