Это ж не пленарное заседание Ивановской городской думы было. Это был пир духа. Праздник души. И свобода слова. Ровным счетом половину заседания депутаты обсуждали разные аспекты деятельности интернет-газеты «Курсив».
Сначала председатель экономического комитета Ольга Белолапова встает, выхватывает откуда-то из-за пазухи бумагу, как саблю и говорит: а вы знаете, коллеги, что это такое? это не просто бумажка, это целое обращение в прокуратуру! Меня, говорит, склонял к нехорошему советник мэра Андрей Кондратьев! Голосуй, говорит Кондратьев Белолаповой по телефону, как я скажу, а не то я на тебя «Курсив» натравлю, будешь знать, где раки зимуют! Это Белолапова депутатам читает свое обращение в прокуратуру.
Граждане прокуроры! Вы уж, наверное, устали всякие обращения по поводу «Курсива» рассматривать! Простите нас оптом за всё на пару лет вперед, мы ведь знаем, что вам со всякими душегубами и мздоимцами бороться надо, а тут какой-то «Курсив» под ногами болтается, работать не дает! Но если Кондратьев нам что-то интересное о персоне Ольги Белолаповой расскажет, мы ведь непременно опубликуем. Точно также, как сейчас публикуем рассказы Белолаповой по поводу персоны Кондратьева.
Ну так вот. После Белолаповой встает еще один председатель комитета, теперь уже бюджетного, Сергей Федосов и объявляет: Вам-то хорошо, Ольга Валентиновна, Вас Кондратьев еще только пугал «Курсивом», а меня ужечеченцам только основное здание продадим. А ваш флигелек за вами останется в аренде. Аж до 2008 года.
Кирштейн обрадовался: так может город нам флигелек под молельный дом отдаст даром? А то НКВДешники все еврейские дома порушили в мрачные времена сталинизма. Мэр: может и отдаст! А «Курсив» больше не читайте.
И только депутат Григорий Газарян, хороший человек, за «Курсив» заступился: не стреляйте, говорит, в журналистов, они ведь пишут только-то, что слышат. Это он верно сказал.