Вичугские суд и прокуратура ждут — не дождутся, когда уйдет областной прокурор

Скандально известный заместитель вичугского межрайонного прокурора Игорь Уваров в очередной раз влопался в криминальную историю. До сих пор всякий раз из дерьма его вытаскивали покровители в Вичуге и в областной прокуратуре, но теперь, похоже, все-таки дойдет до суда.

Это тот самый Уваров, которого молоденький сержант вичугской милиции обвинил в сексуальных домогательствах. Это тот самый Уваров, который покрывал художества экс-мэра Вичуги Владимира Ветрова, резвившегося за казенный счет с дамами легкого поведения в санатории «Решма», а все было представлено в отчетности как «семинар по развитию муниципального управления» или что-то в этом роде. Это тот самый Уваров, который в разгар общероссийской кампании по борьбе с оборотнями в погонах поназаводил пустых дел на столько вичугских офицеров милиции, что оказался впереди всего государства — в пересчете на одну милицейскую душу подведомственной территории.

Теперь вот два сержанта вичугской милиции накатали на него в областную прокуратуру заявления.

Первый, Александр Румянцев, утверждает, что Уваров натурально побил его. Причем не по пьяни, не из ревности, не на дуэли, не случайно, а при следующих обстоятельствах. Расследует Уваров какое-то там вичугское бытовое смертоубийство. Расследование идет со скрипом, причем идет явно к «глухарю» (смысл жаргонизма читателю известен из телесериалов). И тут зампрокурора узнает, что сосед убитого — старший сержант милиции Румянцев.

Уваров хвать Румянцева и давай ему объяснять, что любое преступление должно быть раскрыто, чтоб граждане знали — расплата неотвратима, что он не просто сосед, но и милиционер, а значит должен кого-то в убийстве подозревать, а если он не ткнет пальцем, то у него у самого будут служебные неприятности. Румянцев репу почесал и говорит: да не знаю я ничего, хоть и сосед. Ну, ему Уваров по репе-то почесанной и накатил с правой в качестве обозначения начала служебных неприятностей.

Но Румянцев, не будь дурак, из уваровского кабинета прямым ходом отправился в кабинет врачебный на освидетельствование, а оттуда — на поиск свидетелей. Каковых нашел, и каковые теперь готовы подтвердить в суде, что видели сержанта выходящим из кабинета Уварова с синяками на физиономии, хотя заходил он в кабинет совсем без синяков.

Областная прокуратура дело расследовала, и облпрокурор Мурат Кабалоев отправил увесистую папку в вичугский суд. Но не все так просто, потому что хитроумный Уваров в Вичуге занимается столько лет не только беспределом, но и накапливанием связей. Дело удивительным образом попало к судье Любови Сахаровой. А поскольку Вичуга — городок небольшой, то весь он и знает, что Сахарова и Уваров «дружат семьями». И вместо того, чтоб идти в суд, Румянцеву приходится писать Кабалоеву вторую бумагу, где черным по белому написано, что на него и его родственников оказывается давление. Просто запросто муж Сахаровой, а еще заместитель вичугской райадминистрации Кутузова, а еще глава администрации Семеновского сельсовета Шитова ездят к родителям сержанта с предложением уговорить сына забрать заявление. Во сколько народу у Уварова на крючке!

И вся кампания тянет время. Ждет, чтоб Кабалоев в Москву на повышение ушел. Надеются, что без него дело на тормозах спустится. Возможно, есть у них такой резон. Хотя пока они бьются с одним сержантом, обозначился другой. С аналогичным заявлением.

Правда, Александра Лаптева Уваров не бил. Зато поместил в одну камеру с уголовниками. Причина помещения под стражу весьма надумана, а цель такая же, как и в случае с Румянцевым — чтоб прокуратура получила от милиционера нужные показания по какому-то глухому уголовному делу.