Сразу после окончания больших осенних выходных, офисы обслуживания клиентов Ивановского филиала начнут работать в усиленном режиме.
Во время проведения недельной акции «Дни клиента» специально выделенные консультанты пообщаются с ивановцами, ожидающими своей очереди в офисах обслуживания. Людям помогут в ускоренном режиме решить текущие вопросы, связанные с деятельностью компании. Результаты акции лягут в основу аналитического исследования, чтобы выяснить, какие обращения по деятельности ресурсоснабжающей организации самые распространённые.
Всем, кто придёт просто оплатить услуги энергоснабжения, предложат сэкономить время и воспользоваться «Личным кабинетом клиента» в мобильном приложении или на сайте, доступ к которому можно будет получить с помощью компьютера в «Уголке самообслуживания». Также сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» помогут клиентам установить мобильное приложение, покажут, как передать показания приборов учёта, контролировать правильность начислений и как перейти на электронную квитанцию.
Обращаем внимание, что в период ноябрьских праздников отделы клиентского сервиса будут работать по изменённому графику.
Отделения клиентского сервиса в районах Ивановской области:
3 ноября с 8.00 до 15.40;
4 ноября выходной;
5 ноября с 8:00 до 16:00;
6.11.2022 – выходной день.
Офисы обслуживания в Иванове и Кохме:
3 ноября — обычный режим;
с 4 по 6 ноября – выходные дни.
Ивановский филиал АО «Энергосбыт Плюс» напоминает, что подробную информацию о дистанционных сервисах обслуживания клиентов можно получить на сайте компании.