Гиблое место

Дача у нашей семьи находится в деревне Стёпаново Заволжского района. Это не доезжая три километра до Долматовского, если из Заволжска двигаться.

Летом 2015-го в наших местах, на берегу реки Мера, там, где в неё впадает Шохма, был застрелен молодой человек. Он пьяным шёл со свадьбы, которая проводилась на турбазе, что в пятистах метрах от нашего дома. По пути из деревни кого-то встретил. По предварительной версии полиции, между ним и неизвестным возник конфликт, в ходе которого неизвестный пустил в ход оружие.

Я приехал на дачу через пару дней после случившегося и, конечно, пошёл по деревне с братьями, чтобы послушать людей. Люди мало что знали. Рассказали лишь, что какое-то большое начальство приезжало из Москвы, якобы, из ФСБ. Я решил, что местным фээсбешники приглючились – так, для красоты повествования упомянули. Кому нужен пьяный убитый дебошир? Если, конечно, не вызвала повышенного интереса предполагаемая личность убийцы.

Кстати, через неделю позвонил дед и сообщил, что мне могут позвонить из полиции – люди в погонах очень заинтересовались теми, кто ходил по деревне и расспрашивал про убийство.

Никто не позвонил.

Интересно, что в октябре вдруг эта история опять всплыла. УМВД по Ивановской области сообщило, что в тех местах была найдена палатка. У сотрудников органов внутренних дел было предположение, что её владелец мог погибнуть в результате несчастного случая.

Палатка была найдена в те же дни, когда расследовалось убийство.

И вот теперь именно в том месте убит офицер ФСБ. Подполковник в отставке, но, как известно, бывших сотрудников Федеральной службы безопасности не бывает.

По всему выходит, что здесь идёт речь о пьяном конфликте на охоте. Маловероятно, что это история связана с той, которая произошла два года назад.

Гиблое место.

«В частности».