«И все фланируют под ним туда-сюда, а я фланирую под ним туда-обратно». Александр Розенбаум.
Здесь «под ним» — это под вирусом, а не под солнцем южным.
Директор ивановского облздрава Артур Фокин на очередном брифинге о ситуации с распространением коронавирусной инфекции в регионе: «Никаких послаблений в карантинных мерах в области не будет. Через 2 недели мы расплатимся за 2 последних дня ухудшения режима самоизоляции».
Однозначно расплатимся. Никакого ухудшения режима самоизоляции в Ивановской области нет, поскольку нет самого режима самоизоляции. Есть указ губернатора Станислава Воскресенского с многочисленными грозными поправками. Указ не действует, так как губернатор одной рукой вводит какие-то клоунские меры, вроде запрета весенней охоты в дремучих лесах, а другой рукой разрешает работать всем без исключения крупным и средним предприятиям. Так что ж тут удивляться, что индекс самоизоляции Янедкса всякий раз сообщает про Иваново: «на улице очень много людей».
Полиция и нацгвардия, как и предсказывал «Курсив», не справляются и не могут справляться с этими многими людьми, так как нет чётких правил того, как же с этими «многими людьми» справляться. Просто все как ходили на работу, так и ходят, а те бедолаги из сферы обслуживания, кто работы лишился, те с тоски ходят на последние на пикник в подворотню или к друзьям. А полиция устраивает для отчёту потёмкинские блок-посты на въездах в город и строчит административные протоколы на первых, подвернувшихся под руку.
Ну и, Воскресенский, очухавшись от борьбы с весенней охотой, как раз вовремя вылез на Пасху с лозунгом: «Закрывать храмы — это кощунство», что тоже было предсказуемо. Боже, как недалёка нынешняя российская власть. Так что Фокин пусть не перекладывает ответственность на граждан.