Прозорливые ивановские СМИ разглядели аналогию злободневного «дела Голунова» с «делом Евгеньева» 3-летней давности. Ивановские СМИ отличаются не только прозорливостью, но и вдумчивостью, а потому задаются вопросом: а почему Голунова отпустили, а Евгеньев сидит?
Аналогия справедливая, но поверхностная. К тому же, корпоративная.
А как вам понравится вот такая аналогия? Ивановскому вору в законе Рубену Косяну тоже подбросили наркотики. Вы бы пошли на улицу с плакатами «Я/Мы Рубен»? Вы бы стали рвать за него рубаху на груди перед ментами, принимать дубинал и лезть в автозак? Вот вопросы не на жизнь, а насмерть.
Спокойно. На них не нужно отвечать. Во всяком случае, публично, разве что — для себя. Косяну и на хрен не нужна ваша защита. Она ему вредна. Да, он тоже проводил свои расследования и знает про ментов много больше, чем журналисты. Но огласка ему, сами понимаете, ни к чему. У него другая профессия. Когда менты ему подбросили наркотики, он цыкнул зубом и сказал: ладно, псы мусорские, я отсижу… И он отсидел.
Но это он, это его дело. А мы опять, с неумолимостью идиотов, возвращаемся всё к тому знаменитому спору Глеба Жеглова и Володи Шарапова, к подброшенному кошельку, к «не закон, а кистень» и «вор должен сидеть». И мы до сих пор посмеиваемся над романтическим Шараповым и сочувствуем несгибаемому Жеглову. А Володя-то был прав… Или вы можете как-то по-другому объяснить то, что сейчас псы мусорские подбрасывают кошельки и наркотики десятками тысяч и правят страной?
А то, понимаешь, Голунов-Голунов, победа-победа. Вот если бы Косян цыкнул зубом, сказал: вот псы, а его бы суд оправдал за отсутствием отпечатков пальцев на пакетике, вот это была бы победа. Тогда бы, небось, и Евгеньев не сидел.