Контрреволюционное

Что-то я начинаю нервничать!

Только, упаси Господи читателю подумать, что я, подобно иным прожигателям жизни в Сети, всегда против, что бы ни случилось. Нет. Просто я начинаю нервничать. Из-за этого проекта «Иваново — молодёжная столица Европы-2014».

Я всё понимаю: продвижение города туда и сюда, распахнутые границы и объятия, инновации и модернизации, слегка бабла отбить и туда-сюда покататься на казённый счёт (ну, что уж тут), людей поглядеть, себя показать…

Но параллельно с пониманием важности проекта я смотрю этот чёртов «Евроньюс». И начинаю нервничать: так ли уж это почётно, стать в 2014 году столицей Европы? Молодёжной столицей. Да Бог с ним, с почётом! Так ли уж это безопасно?

Вот сидим мы тут, на островке стабильности величиной в одну шестую всей суши, смотрим «Евроньюс» и хватаемся за сердце, видя, как воротилы европейского банковского сектора обижают бедных греков и испанцев. Снимают с рядового европейца последние штаны. Особенно — с молодёжи. А рядовой молодой европеец не хочет отдавать последние штаны. Они ему, может, от Диора достались и дОроги и как память, и в натуре.

Бузит молодой европеец. Коктейлями Молотова в полицейских швыряет!

Я как узнал, что ивановский губернатор Мень, рискуя жизнью, встал среди моря этого революционного огня, прямо в Страсбурге, чтобы Иваново отрекламировать, так прямо сразу и обомлел! А вдруг какой-нибудь бесштанный гад в него Молотовым засветит? Он же, этот гад, ещё не знает, что Мень — простой российский губернатор, рулящий в будущей столице Европы. Вид-то у него представительный. Не хуже, чем у любого воротилы банковского сектора.

Так это Мень. Он храбрый. А как же мы?

Приволокут к нам, на наш островок стабильности, в 2014 году эту уже окончательно озверевшую орду молодых европейцев с революционным огнём наперевес… А наша полиция, знаете ли, не привыкла к коктейлям Молотова. Она привыкла к совсем другим коктейлям. Боюсь, не побежала бы, бросив нас на произвол европейской судьбы. Тут уж не распахнутыми объятиями, тут экспортом революции попахивает.

Вот я и начинаю нервничать. Нам же тандем обещал ещё многие годы стабильности и покоя…