Как стало известно ИА «Прайм Крайм», в первой декаде мая в Николаевском депцентре, являющимся одним из самых густонаселённых ворами в законе изоляторов на постсоветском пространстве, возобновились разборки, связанные с уже исчерпанным конфликтом между ивановскими законниками Рубеном Косяном и Глебом Ашумовым. После того, как Рубен в канун Нового 2020 года отозвал свои претензии к Глебу, вопросы, как и следовало ожидать, автоматически появились к самому Рубену.
Напомним, Глеб Ашумов, коронованный в 2013 году кланом «Ониани-Джангвеладзе», лишился своих полномочий в апреле 2015 года по прибытии в Бутырку находящимися там ворами: Исламом Большим, Котиком Младшим, Айко Астраханским и Дато Панчвидзе на основании того, что Рубен Косян, которого Глеб признавал вором, в силу межклановых противоречий в целом и личной конкуренции за Ивановскую область в частности не признавал Глеба.
В конце 2019 года по роковому стечению обстоятельств идеологические противники оказались на чужбине в одном изоляторе. Из-за преобладания в Николаеве прогрузинских настроений Рубену пришлось признать полномочия Глеба, хотя и ничто не мешало ему сделать это раньше.
2 апреля по решению суда Глеб покинул изолятор, избежав депортации в Россию. Рубену, который остался сидеть, спустя месяц позвонили ранее тормозившие Глеба воры Ислам и Котик и потребовали объяснений за то, куда исчезли претензии к Глебу, которые были у Рубена четыре года назад.
По словам источника, Рубен не смог внятно ответить на заданные вопросы, поэтому разговор был отложен до его выхода на свободу.
Стоит отметить, что Рубен Косян имеет репутацию очень жёсткого вора, способного в отношении своих противников на самые крайние меры. Поэтому у Котика, ставшего после внезапной кончины Ислама главным претензёром Рубена, есть все шансы остаться крайним.