Ответный меткий выстрел.

Судебный представитель правительства Ивановской области Кирилл Шамин прокомментировал заметку «Меткий выстрел охотников в службу охраны животного мира».

1. Арбитражный суд Ивановской области запретил Службе по охране объектов животного мира выдавать разрешения на закреплённых за Обществом угодьях, однако там нет ни слова об обязанности передать эти разрешения Обществу и даже о гипотетической возможности выдачи Обществом этих разрешений физическим лицам в сезон весенней охоты. Решение Арбитражного суда принято по результатам рассмотрения правовой ситуации по состоянию на 29 июня 2010 года, то есть на дату, когда договор, закрепляющий угодья за Обществом ещё действовал. Резюмируя: в июне 2010 года сложилась ситуация, при которой Служба, несмотря на действующий в то время договор, разрешения на осеннюю охоту выдала самостоятельно, на что хоть и с огромным опозданием (как водится в России) среагировал Арбитражный суд. Теперь Общество, пользуясь отсутствием публичной информации о результатах судебного разбирательства и общей правовой неграмотностью, намеренно искажает информацию.

2. Общество совершило ошибку, подав новый иск к Службе не заблаговременно, а в день начала выдачи разрешений на весеннюю охоту. Таким образом, даже предварительное судебное заседание по данному вопросу попадает уже во вторую половину сезона, основной же судебный процесс окончится далеко за пределами сезона весенней охоты. Оснований полагать, что процесс по запрету Службе выдавать разрешения в сезон весенней охоты закончится тем же результатом, что и предыдущий, нет, поскольку изменилась правовая ситуация.

3. Закреплённых угодий у Общества теперь нет, а, следовательно, максимум, на что оно способно — новый бесперспективный судебный процесс.

4. Задержка официальной беседы начальника Службы с судебным приставом-исполнителем действительно была, но по совершенно иной и нелепой причине. Дело в том, что подав в Службу исполнительные документы и собственные постановления, судебный пристав-исполнитель перепутал взыскателя и должника и, прочувствуйте весь юмор ситуации, запретил не Службе, а Обществу выдавать разрешения. В такой парадоксальной ситуации ни начальник Службы, ни правовая служба Правительства не могли официально реагировать, поскольку им принесли документы в отношении другого лица, хотя приставу, естественно, об этом немедленно сообщили. В настоящий момент данный казус устранён, беседа будет проведена в установленные приставом сроки до 01 апреля 2011 года.