<p>Сразу на двух комитетах Законодательного собрания Ивановской области – по труду и социальной политике и по бюджету, финансовой и налоговой политике обсуждалось положение дел в ивановском аэропорте и на областном участке Северной железной дороги.</p><p>ОАО «Ивановское ППЖТ №1» обратилось в ЗС по вопросу окончания курсирования пригородного пассажирского поезда Комсомольск – Иваново.</p><p>Причин этому несколько: снижение потока пассажиров на 30% и износ вагонов (самому «молодому» 33 года, тогда как нормативный срок службы 28 лет). Для сохранения железнодорожного сообщения с Комсомольском требуется 25 миллионов на ремонт вагонов и 4 миллиона на устройства безопасности. Денег у ППЖТ нет – в июле-августе железнодорожная ветка может оказаться заброшенной.</p><p>Решить вопрос депутаты сами не смогли – слишком уж серьезно выглядит проблема, тем более что не за горами бурное развитие Комсомольска в связи со строительством ГРЭС. ЗС решило обратиться в областную администрацию с просьбой детально проанализировать ситуацию. </p><p>Из 30 миллионов, которые первоначально предполагалось отдать железнодорожникам, в проекте внесения изменений в бюджет предлагается 5,5 миллионов рублей отдать ивановскому аэропорту для уплаты налогов и сохранения имущества. Хотя аэропорт вряд ли эти миллионы получит.</p>