Проснувшиеся юристы. Продолжение

Марк Геллер, самый хитроумный идальго ивановской адвокатуры и сопутствующих схематозов, решил упреждающе попросить прощения за укус в спину российской обороны мелкими зубками регионального отделения Ассоциации юристов России. Он, Геллер, председатель реготделения, но его деятельность столь многогранна, что укус, надо полагать, случился за прочими хлопотами без его ведома, по инициативе не столь хитроумных и дальновидных адвокатов. Хотелось бы считать, что просто по бестолковости. Геллер, узнав об этой инициативе уже из газет и вспотев от изумления и предчувствий, пишет (цитата по изданию «Слухи и факты»):

«Мы, понимая специфику времени, места и текущей обстановки, не стремимся к информационному резонансу и хайпу, не спекулируем на теме отключений мобильного интернета. Мы видим в нашей активности юридически обоснованную цель — призвать уполномоченные органы провести проверку, дать правовую оценку принятым решениям органов власти и действиям операторов связи, а также оценить обоснованность введённых ограничений и возможность обеспечения безопасности иными, более щадящими способами».

Как видите, извинение вышло кривым, с попыткой сохранить своё лицо и лицо Ассоциации. Да ещё и с провокационными вопросами, например: «почему именно в Ивановской области, и особенно в городе Иваново, в отличие от соседних регионов, введён практически полный блок мобильного интернета?» (это неправда, за которой угадывается попытка сказать, что Ассоциация апеллировала не к военным, упаси Господи, а к местным властям, которые в действительности вообще не при делах), или: «почему ограничение действует в круглосуточном режиме (24/7), а не накладывается только на периоды реальных угроз атак БПЛА?» (это опять неправда), или: «существуют ли технические возможности внедрения более щадящего протокола ограничения, предусматривающего, например, ограниченную передачу данных для работы банковских приложений, государственных цифровых сервисов, мессенджеров? Предпринимаются ли со стороны операторов связи меры к обеспечению доступа хотя бы в минимально необходимом объёме?» (вопрос из разряда: а не откроете ли вы нам военную тайну, ведь мы не у военных спрашиваем, а всего лишь у операторов). Ну и т.д.

Самое время в ответ вытащить из глубин мрачного прошлого классический вопрос: а вы, вообще, с кем, мастера адвокатуры?